Евпаторийская здравница
| ВЕРНУТЬСЯ на новый сайт Евпаторийской здравницы | Архив газеты | Редакция | Подписка | Реклама |
Евпаторийская здравница - О порядке оформления участков

ГЛАВНОЕ
Евпатория день за днем
Репортаж
Лента новостей
Эхо события
ОБЩЕСТВО
Жизнь города
Под острым углом
Курортный сезон
Люди твои, Евпатория
Образование и наука
Культура
Спортивная мозаика
СПЕЦПРОЕКТЫ
Актуальное интервью
Прямая линия
Депутат без политики
Тур выходного дня
ОФИЦИАЛЬНО
Городской совет
Решения
Сообщения
Выборы-2014
Партийная жизнь
РАЗНОЕ
Мини-интервью
Здоровье
Природа и мы
Потребитель
Происшествия
Коммерческая информация

Президент России

Правительство России

Государственный Совет Республики Крым

 

К сведению


О порядке оформления участков

В связи с многочисленными обращениями граждан по земельным вопросам, департамент имущественных и земельных отношений администрации города Евпатории Республики Крым информирует о действующем порядке завершения оформления прав на земельные участки.

Действующими считаются решения о разрешении на разработку документации по землеустройству, принятые в период с 14 октября 2008 года по 21 марта 2014 года (за исключением решений, в которых указан срок их действия, истекший до 21 марта 2014 года).

Заявителю необходимо:

  • заключить договор с кадастровым инженером на выполнение работ по составлению межевого плана земельного участка;
  • обратиться в Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым (г. Евпатория, ул. Советская, 2/150) для постановки земельного участка на кадастровый учет и получения кадастрового паспорта земельного участка;
  • обратиться с заявлением о предоставлении земельного участка в соответствующий уполномоченный орган: Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым – в отношении земельных участков, находящихся в собственности Республики Крым, либо в соответствующий орган местного самоуправления – в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.

Уполномоченный орган направляет копию поступившего заявления о предоставлении земельного участка и копию приложенного к нему кадастрового паспорта земельного участка на рассмотрение (в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка):

  • в уполномоченный орган местного самоуправления в сфере градостроительства и архитектуры (в случае предоставления земельного участка для строительства);
  • в исполнительные органы государственной власти Республики Крым в сфере экологии и природопользования, лесных и охотничьих отношений, охраны культурного наследия (в случае, если существует вероятность нахождения испрашиваемого земельного участка в границах лесного фонда и особо охраняемых территорий).

Вышеперечисленные органы предоставляют в уполномоченный орган имеющиеся в их распоряжении сведения относительно нахождения испрашиваемого земельного участка (в течение двадцати дней со дня направления запроса).

  • Уполномоченный орган принимает решение о предоставлении земельного участка (в течение двух недель).

Заявителю необходимо обратиться в Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым для государственной регистрации права на земельный участок (в течение десяти рабочих дней).

К заявлению о предоставлении земельного участка прилагаются:

* для физических лиц – копия документа, подтверждающего личность гражданина;

для юридических лиц:

  • копия устава, заверенная данным юридическим лицом;
  • копия документа, подтверждающего соответствующие полномочия представителя юридического лица;
  • копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенная данным юридическим лицом;
  • копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе Российской Федерации;
  • подлинник правоустанавливающего (подтверждающего) документа либо копия судебного решения, заверенная судом, свидетельствующие о наличии у заявителя подлежащего переоформлению права;
  • копия решения органа местного самоуправления или органа исполнительной власти, дающего право на завершение оформления прав на земельный участок, начатого до вступления в силу Федерального конституционного закона;
  • кадастровый паспорт земельного участка без отметки о необходимости уточнения границ земельного участка и с указанием сведений об объектах местности, упрощающих понимание места расположения земельного участка, имеющихся в Государственном кадастре недвижимости;
  • документ, подтверждающий право на приобретение земельного участка в соответствии с требованиями статей 3 и 13 Закона, если такое право не вытекает из документов, перечисленных в подпунктах 1 – 4 настоящего пункта;
  • документ, подтверждающий соответствующие полномочия заявителя (при подаче заявления представителем заявителя).

А. Шалагин, врио начальника департамента имущественных и земельных отношений администрации Евпатории


Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» №10(19074) от 11/2/2015

:: Содержание номера

 
Письмо в редакцию | ВЕРНУТЬСЯ на новый сайт Евпаторийской здравницы | Архив газеты |

© 2012-2015 «Евпаторийская здравница»
Использование материалов сайта приветствуется при наличии ссылки на «ЕЗ»