Евпаторийская здравница
| ВЕРНУТЬСЯ на новый сайт Евпаторийской здравницы | Архив газеты | Редакция | Подписка | Реклама |
Евпаторийская здравница - Общественники провели мониторинг работы городской поликлиники

ГЛАВНОЕ
Евпатория день за днем
Репортаж
Лента новостей
Эхо события
ОБЩЕСТВО
Жизнь города
Под острым углом
Курортный сезон
Люди твои, Евпатория
Образование и наука
Культура
Спортивная мозаика
СПЕЦПРОЕКТЫ
Актуальное интервью
Прямая линия
Депутат без политики
Тур выходного дня
ОФИЦИАЛЬНО
Городской совет
Решения
Сообщения
Выборы-2014
Партийная жизнь
РАЗНОЕ
Мини-интервью
Здоровье
Природа и мы
Потребитель
Происшествия
Коммерческая информация

Президент России

Правительство России

Государственный Совет Республики Крым

 

Жизнь города


Общественники провели мониторинг работы городской поликлиники

На втором заседании Общественной палаты Евпаторийского городского совета членами палаты был заслушан отчет рабочей группы по изучению сложившейся ситуации с очередями в регистратуру городской поликлиники (по адресу ул. Некрасова, 39).

По словам председателя рабочей группы Виктории Захаровой, в результате проведенной работы подтвердилось наличие больших очередей на запись к терапевтам, к узким специалистам и в лабораторию.

«На сегодняшний день ситуация такова: специалисты работают с повышенной нагрузкой. Полностью отсутствуют травматологи, вместо двух работает один эндокринолог, не хватает невропатологов и участковых терапевтов (из 34 положенных работают 23). В лаборатории поликлиники один лаборант по норме должен принимать 20 человек, а принимает до 45-ти. При этом большинство   пациентов сдает по два и более анализа», – отметила Виктория Викторовна.

Конечно, нехватка специалистов значительно сказывается на качестве и объеме оказания медицинской помощи. Однако правильная организация записи на прием могла бы повлиять на сокращение очередей.

Председатель рабочей группы добавила, что запись по телефону ведется, но в связи с тем, что связь не многоканальная, дозвониться очень сложно, и на это нужно потратить не один час, так как телефон занят или не отвечает.  При обращении по записи непосредственно в регистратуру пациенты должны выстоять огромную очередь, и не факт, что получат талон на прием. Имеется предварительная запись, но она проводится один раз в неделю по пятницам, что значительно сказывается на своевременности и качестве оказания медицинской помощи.    

Для улучшения ситуации в поликлинике по записи к специалистам рабочая группа внесла следующие предложения, которые единогласно поддержали члены Общественной палаты:

  1. Наладить многоканальную телефонную линию.
  2. Незамедлительно организовать электронную запись в Интернете. При существующем официальном сайте городской поликлиники это не должно быть проблемой.
  3. Восстановить систему самозаписи пациентов, причем не на два-три дня, а на месяц вперед.
  4. По возможности, в фойе поликлиники установить электронный терминал для записи на прием к специалистам.
  5. Предложить сотрудникам поликлиники вести себя вежливо с пациентами.

Информационно-аналитический отдел Евпаторийского городского совета


Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» №10(19074) от 11/2/2015

:: Содержание номера

 
Письмо в редакцию | ВЕРНУТЬСЯ на новый сайт Евпаторийской здравницы | Архив газеты |

© 2012-2015 «Евпаторийская здравница»
Использование материалов сайта приветствуется при наличии ссылки на «ЕЗ»