Общественники провели мониторинг работы городской поликлиники На втором заседании Общественной палаты Евпаторийского городского совета членами палаты был заслушан отчет рабочей группы по изучению сложившейся ситуации с очередями в регистратуру городской поликлиники (по адресу ул. Некрасова, 39). По словам председателя рабочей группы Виктории Захаровой, в результате проведенной работы подтвердилось наличие больших очередей на запись к терапевтам, к узким специалистам и в лабораторию.
«На сегодняшний день ситуация такова: специалисты работают с повышенной нагрузкой. Полностью отсутствуют травматологи, вместо двух работает один эндокринолог, не хватает невропатологов и участковых терапевтов (из 34 положенных работают 23). В лаборатории поликлиники один лаборант по норме должен принимать 20 человек, а принимает до 45-ти. При этом большинство пациентов сдает по два и более анализа», – отметила Виктория Викторовна.
Конечно, нехватка специалистов значительно сказывается на качестве и объеме оказания медицинской помощи. Однако правильная организация записи на прием могла бы повлиять на сокращение очередей.
Председатель рабочей группы добавила, что запись по телефону ведется, но в связи с тем, что связь не многоканальная, дозвониться очень сложно, и на это нужно потратить не один час, так как телефон занят или не отвечает. При обращении по записи непосредственно в регистратуру пациенты должны выстоять огромную очередь, и не факт, что получат талон на прием. Имеется предварительная запись, но она проводится один раз в неделю по пятницам, что значительно сказывается на своевременности и качестве оказания медицинской помощи.
Для улучшения ситуации в поликлинике по записи к специалистам рабочая группа внесла следующие предложения, которые единогласно поддержали члены Общественной палаты:
- Наладить многоканальную телефонную линию.
- Незамедлительно организовать электронную запись в Интернете. При существующем официальном сайте городской поликлиники это не должно быть проблемой.
- Восстановить систему самозаписи пациентов, причем не на два-три дня, а на месяц вперед.
- По возможности, в фойе поликлиники установить электронный терминал для записи на прием к специалистам.
- Предложить сотрудникам поликлиники вести себя вежливо с пациентами.
Информационно-аналитический отдел Евпаторийского городского совета Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» №10(19074) от
11/2/2015 :: Содержание номера |