Евпаторийская здравница
| ВЕРНУТЬСЯ на новый сайт Евпаторийской здравницы | Архив газеты | Редакция | Подписка | Реклама |
Евпаторийская здравница - Очереди в поликлиниках: как решить проблему?

ГЛАВНОЕ
Евпатория день за днем
Репортаж
Лента новостей
Эхо события
ОБЩЕСТВО
Жизнь города
Под острым углом
Курортный сезон
Люди твои, Евпатория
Образование и наука
Культура
Спортивная мозаика
СПЕЦПРОЕКТЫ
Актуальное интервью
Прямая линия
Депутат без политики
Тур выходного дня
ОФИЦИАЛЬНО
Городской совет
Решения
Сообщения
Выборы-2014
Партийная жизнь
РАЗНОЕ
Мини-интервью
Здоровье
Природа и мы
Потребитель
Происшествия
Коммерческая информация

Президент России

Правительство России

Государственный Совет Республики Крым

 

Евпатория день за днем


Очереди в поликлиниках: как решить проблему?

Глава администрации Андрей Филонов с рабочим визитом посетил взрослую и детскую поликлиники города. Сегодня одной из основных проблем в этих медицинских учреждениях являются большие очереди за талонами на прием к специалистам.

Во взрослой поликлинике работают три окна по записи к специалистам и стол справок. Очереди создаются не по причине нерасторопности работников регистратуры, а из-за банальной нехватки врачебных кадров. Например, вместо двух эндокринологов в поликлинике принимает один, а врачей-травматологов вообще нет. 38 врачебных участков обслуживают 23 участковых терапевта. Ими же оказывается и неотложная помощь.

По словам главного врача медучреждения Василия Жука, только за прошлый год и в начале нынешнего уволилось 24 врача. Причина – большие нагрузки и выход докторов на пенсию.

Андрей Филонов попросил руководителя поликлиники подготовить аналитическую записку о проблемах в медучреждении, причинах и возможных путях решения. Он сказал, что в ближайшее время обсудит данный вопрос с куратором Евпатории, вице-премьером Республики Крым Аллой Пашкуновой.

В детской поликлинике ситуация чуть лучше. Здесь оборудованы компьютеризированные места медицинских регистраторов, что позволяет оперативно формировать очередность на прием к врачу и максимально рационально использовать его время, а также осуществлять текущий контроль нагрузки на каждого врача.

Кроме городских пациентов, в поликлинике принимают детей из ближайших районов – Сакского, Раздольненского, Черноморского. Там специалистов просто нет, а нагрузка на город увеличивается в среднем на 300 человек в неделю. Всего в поликлинике обслуживается 16 тысяч детей. В неделю здесь принимают до 3 тысяч пациентов, в день – более 700.

После введения в действие полисов медицинского страхования медики формируют новый электронный реестр пациентов. В него заносятся данные паспорта, СНИЛСа, диагноз. Для помощи в работе по новой программе в поликлинику был направлен специалист из России, но объем работы по этому направлению еще достаточно большой.

Комментируя итоги поездки, Андрей Филонов отметил, что проблема с нехваткой специалистов – комплексная и существует во всех регионах республики. Разумеется, за один день такой вопрос не решить.

«Для скорейшего улучшения ситуации нам сегодня нужно активно участвовать в тех программах, которые существуют на уровне Минздрава России по кадровому обмену, единой базе вакансий. Кстати, есть уже три запроса, поступившие к нам по этой базе, при этом один – из Якутии», – отметил глава администрации.

Понятно, что специалистов с материка можно привлечь не зарплатой, а служебным жильем. Этот вопрос в администрации будет обсуждаться на заседании рабочей группы, после проведения ревизии жилого фонда.

Отдел по связям с общественностью и СМИ администрации города


Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» №7(19071) от 30/1/2015

:: Содержание номера

 
Письмо в редакцию | ВЕРНУТЬСЯ на новый сайт Евпаторийской здравницы | Архив газеты |

© 2012-2015 «Евпаторийская здравница»
Использование материалов сайта приветствуется при наличии ссылки на «ЕЗ»