Безответственность породила волнения Евпаторийцев возмущают длинные очереди в расчетно-кассовом центре, куда люди обращаются за получением справок о составе семьи, а еще – беспомощность должностных лиц. Николай Петрович Хицун, 76-летний житель Евпатории, рассказал в редакции, что утром 21 января, когда он пришел за справкой в ЕРЦ, то оказался в очереди 416-м. Разумеется, что простояв полдня до закрытия ЕРЦ, он ушел домой ни с чем...
- ЕРЦ работает всего четыре часа. В объявлении, которое висит на двери, говорится, что время приема сокращено по причине отсутствия отопления
в рабочих помещениях. Значит, работникам ЕРЦ работать холодно, а нам дожидаться приема под дверью, надо полагать, очень тепло, – возмущается ветеран. – При наличии в центре одиннадцати столов заняты только два. Почему штат сотрудников не увеличен, если создался такой ажиотаж, – мне непонятно! Когда в ГАИ возникли затруднения с выдачей номерных знаков и технических паспортов, образовались очереди, правоохранители нашли выход и дополнительных работников. Почему же в ЕРЦ это не могут сделать? Это же форменное безобразие – так обращаться с людьми!
У каждого такого случая и происшествия есть свои имя, отчество и фамилия, считает Николай Хицун. И в данном случае тоже кто-то должен отвечать за крайние неудобства, причиненные сотням, а то и тысячам людей в Евпатории! Мнение Николая Петровича о том, что это дело нельзя оставить без разбирательства, разделяют и другие его «товарищи по несчастью». Ветераны труда и дети войны, они воспринимают столпотворение у ЕРЦ как саботаж и провокацию, направленную на то, чтобы вызвать массовое недовольство горожан молодой евпаторийской властью и снизить авторитет Российской Федерации.
Люди требуют, чтобы администрация города приняла к сведению народное возмущение и наказала виновных.
Анна ПРЕОБРАЖЕНСКАЯ Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» №4(19068) от
23/1/2015 :: Содержание номера |