УПРАВЛЕНИЕМ за указанный период рассмотрено 60 письменных обращений.
Кроме того, за этот период к руководителям управления на личный прием обратились 33 человека. Всем субъектам обращений в установленные сроки были даны ответы в соответствии с действующим законодательством.
За третий квартал с. г. руководство управления осуществило 6 выездных приемов, на которых побывали 80 человек.
В общественной приемной по принципу «Единого окна» специалистами управления за указанный период принято:
– по вопросам пенсионного обеспечения – 4230 человек;
– по вопросам предоставления корректирующих отчетов, справок ОК-5, анкетирования – 71295 человек.
Основные вопросы граждан в их обращениях касались пенсионного обеспечения: назначения пенсий, проведения перерасчетов пенсии, размеров пенсии, выплат по решениям суда, разъяснения пенсионного законодательства.
В установленном порядке управление проводит определенную работу, направленную на разъяснение гражданам норм действующего законодательства на территории Республики Крым и основных направлений деятельности Пенсионного фонда.
За истекший период было опубликовано 4 статьи в периодической печати, размещено 45 материалов на веб-сайтах города и 18 материалов на официальном сайте Пенсионного фонда Республики Крым, роздано 30000 буклетов и листовок по вопросам пенсионного законодательства и деятельности Пенсионного фонда.
Управление Пенсионного фонда Республики Крым
в г. Евпатории.