Евпаторийская здравница
| ВЕРНУТЬСЯ на новый сайт Евпаторийской здравницы | Архив газеты | Редакция | Подписка | Реклама |
Евпаторийская здравница - Решение городского совета города Евпатории Республики Крым № 1–2/7 от 8 октября 2014 года

ГЛАВНОЕ
Евпатория день за днем
Репортаж
Лента новостей
Эхо события
ОБЩЕСТВО
Жизнь города
Под острым углом
Курортный сезон
Люди твои, Евпатория
Образование и наука
Культура
Спортивная мозаика
СПЕЦПРОЕКТЫ
Актуальное интервью
Прямая линия
Депутат без политики
Тур выходного дня
ОФИЦИАЛЬНО
Городской совет
Решения
Сообщения
Выборы-2014
Партийная жизнь
РАЗНОЕ
Мини-интервью
Здоровье
Природа и мы
Потребитель
Происшествия
Коммерческая информация

Президент России

Правительство России

Государственный Совет Республики Крым

 

Решения


Решение городского совета города Евпатории Республики Крым № 1–2/7 от 8 октября 2014 года

Об утверждении Положения о публичных слушаниях в муниципальном образовании – городской округ Евпатория

В соответствии со ст. 28 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 20 Закона Республики Крым от 21.08.2014 г. № 54-ЗРК «Об основах местного самоуправления», Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, в целях реализации прав граждан на осуществление местного самоуправления – городской совет решил:

1. Утвердить Положение о публичных слушаниях в муниципальном образовании – городской округ Евпатория согласно приложению.

2.Управлению по обеспечению работы Евпаторийского городского совета (Щербак О. С.) обнародовать настоящее решение в газете «Евпаторийская здравница» и разместить на сайтах http://www.kalamit.info в рубрике «Решения городского совета» и http://rk.gov.ru в разделе «Нормативные правовые акты» в рубрике «Евпатория», «Муниципальные образования».

3. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

4. Контроль за исполнением решения возложить на председателя городского совета.

Председатель городского совета О. В. Харитоненко.

 

Приложение к решению Евпаторийского городского совета

от 8 октября 2014 г. № 1–2/7

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ – ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЕВПАТОРИЯ

Настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании – городской округ Евпатория (далее – город).

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Публичные слушания.

1. Публичные слушания (далее – слушания) являются формой реализации жителями города права на участие в обсуждении проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.

Публичные слушания проводятся с целью:

- выявления общественного мнения по теме и вопросам, вносимым на публичные слушания;

- подготовки предложений и рекомендаций по обсуждаемой теме;

- учета мнения общественности при принятии решений органами местного самоуправления по вопросам местного значения.

2. Слушания проводятся посредством принятия предложений и замечаний (в письменном или электронном виде) жителей города к проекту муниципального правового акта, вынесенного на слушания, и проведения собрания либо нескольких собраний с участием жителей города для обсуждения проекта муниципального правового акта, вынесенного на слушания (далее также – собрание).

Статья 2. Право на участие в слушаниях.

Участниками публичных слушаний являются:

- жители муниципального образования, обладающие избирательным правом;

- глава муниципального образования – председатель городского совета;

- депутаты городского совета;

- представители администрации города Евпатории;

- приглашенные лица, эксперты, специалисты.

В слушаниях вправе участвовать дееспособные граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, постоянно или преимущественно проживающие на территории городского округа Евпатория (далее – граждане), а также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства в случаях, установленных законодательством.

Статья 3. Проекты муниципальных правовых актов, которые выносятся на слушания.

1. Слушания могут проводиться по проектам муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.

2. На слушания должны выноситься:

1) проект Устава города, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав города, кроме случаев, когда изменения в Устав города вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе города вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития города;

4) проект генерального плана города, в том числе изменения в генеральный план города;

5) проект правил землепользования и застройки, в том числе изменения в правила землепользования и застройки;

6) вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства;

7) вопросы предоставления разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

8) проекты планировки территорий и проекты межевания территорий;

9) вопросы о преобразовании города;

10) вопросы установления публичного сервитута в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации;

11) проекты правил благоустройства территории города.

3. На слушания выносятся проекты муниципальных правовых актов, подготовленные в соответствии с установленными требованиями.

Статья 4. Финансирование слушаний.

Финансирование организации и проведения слушаний осуществляется за счет средств местного бюджета, за исключением случаев, установленных законодательством.

Глава 2. НАЗНАЧЕНИЕ СЛУШАНИЙ

Статья 5. Инициаторы проведения слушаний.

1. Инициаторами проведения слушаний могут быть:

1) население – по проектам муниципальных правовых актов, которые внесены и находятся на рассмотрении Евпаторийского городского совета (далее – городской совет);

2) Евпаторийский городской совет – по проектам принимаемых им правовых актов;

3) Глава муниципального образования – городской округ Евпатория – председатель Евпаторийского городского совета (далее – председатель городского совета) – по проектам принимаемых им правовых актов, а также по вносимым им в городской совет в порядке реализации права правотворческой инициативы проектам правовых актов совета до внесения их в совет.

2. Слушания по проектам муниципальных правовых актов, указанным в части 2 статьи 3 настоящего Положения, инициируются городским советом или председателем городского совета.

3. Инициатива населения по проведению слушаний может исходить от инициативной группы граждан численностью не менее 100 человек.

4. Инициатива городского совета может исходить от:

1) комитета городского совета;

2) группы депутатов городского совета численностью не менее 5 человек.

Статья 6. Решение о назначении слушаний.

1. Решение о назначении слушаний по инициативе населения или городского совета принимается городским советом в порядке, установленном Регламентом городского совета с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Положением, и оформляется правовым актом городского совета.

2. Решение о назначении слушаний по инициативе председателя городского совета принимается председателем городского совета или заместителем председателя городского совета в порядке, установленном Регламентом городского совета, и оформляется правовым актом председателя городского совета.

3. Проект решения о назначении слушаний вносится в городской совет (представляется председателю городского совета) вместе с проектом муниципального правового акта, предлагаемого для обсуждения на слушаниях, а также обоснованием необходимости обсуждения указанного проекта муниципального правового акта на слушаниях, за исключением проектов, указанных в части 2 статьи 3 настоящего Положения.

4. В решении о назначении слушаний указываются:

1) наименование проекта муниципального правового акта, выносимого на слушания;

2) инициатор проведения слушаний;

3) время и место проведения слушаний и (или) срок проведения слушаний;

4) орган, уполномоченный на проведение слушаний (далее – уполномоченный орган);

5) территория (границы территории) проведения слушаний;

6) иные вопросы, связанные с организацией и проведением слушаний.

Статья 7. Время проведения слушаний.

1. Под временем проведения слушаний в настоящем Положении понимается дата и время проведения собрания с участием жителей города для обсуждения проекта муниципального правового акта, вынесенного на слушания.

2. Собрание может быть назначено на рабочие и выходные дни. Не допускается назначение собраний на нерабочие праздничные дни. Проведение собрания в рабочие дни не может быть назначено ранее 18 часов.

Статья 8. Срок проведения слушаний.

Срок проведения слушаний со дня оповещения жителей города о времени и месте их проведения до дня опубликования (обнародования) заключения о результатах слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев, за исключением случаев, установленных законодательством.

Статья 9. Территория проведения слушаний.

Слушания проводятся на всей территории города, за исключением случаев, установленных законодательством.

Статья 10. Внесение и рассмотрение инициативы населения о проведении слушаний.

1. Для принятия решения о проведении слушаний по инициативе населения в городской совет представляются:

1) ходатайство о проведении слушаний с указанием предлагаемого для обсуждения на слушаниях проекта муниципального правового акта и обоснованием необходимости обсуждения его на слушаниях;

2) список инициативной группы граждан по форме согласно приложению к настоящему Положению, который должен содержать:

а) сведения о представителях инициативной группы граждан с пометкой после их фамилии, имени, отчества «представитель инициативной группы граждан»;

б) сведения о каждом члене инициативной группы граждан.

2. Инициатива населения о проведении слушаний рассматривается городским советом в течение 30 дней со дня представления документов, указанных в части 1 настоящей статьи.

3. На заседание городского совета по рассмотрению инициативы населения о проведении слушаний приглашаются представители инициативной группы граждан, если такое требование заявлено инициативной группой граждан, внесшей проект.

4. При отклонении инициативы о проведении слушаний решение городского совета должно быть мотивированным и содержать основания отклонения инициативы.

5. О принятом по результатам рассмотрения инициативы населения о проведении слушаний решении городской совет в письменной форме информирует представителей инициативной группы граждан.

6. В случае внесения в городской совет проекта муниципального правового акта в порядке реализации правотворческой инициативы граждан слушания по проекту муниципального правового акта назначаются, если такое требование заявлено инициативной группой граждан, внесшей указанный проект, и представление документов, указанных в части 1 настоящей статьи, не требуется.

Глава 3. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ СЛУШАНИЙ

Статья 11. Оповещение жителей города о проведении слушаний и ознакомление их с проектом муниципального правового акта, вынесенного на слушания.

1. Решение о назначении слушаний подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее, чем через 10 дней со дня его принятия.

2. Проект муниципального нормативного правового акта, вынесенный на слушания, подлежит официальному опубликованию (обнародованию), за исключением следующих случаев:

1) если он был опубликован ранее;

2) если его содержание полностью изложено в решении о назначении слушаний;

3) иных случаев, предусмотренных настоящим Положением.

3. Проект муниципального правового акта, вынесенный на слушания, публикуется вместе с решением о назначении слушаний. В случае, указанном в пункте 1 части 2 настоящей статьи, вместе с решением о назначении слушаний публикуются сведения об источнике и дате официального опубликования (обнародования) проекта муниципального правового акта, выносимого на слушания.

4. Жители города оповещаются о слушаниях через средства массовой информации не позднее, чем за 7 дней до времени проведения слушаний.

5. Оповещение о слушаниях должно содержать следующую информацию:

1) наименование проекта муниципального правового акта, выносимого на слушания;

2) инициатор проведения слушаний;

3) время и место проведения слушаний;

4) порядок предварительного 
ознакомления с проектом муниципального правового акта, выносимого на слушания;

5) уполномоченный орган, его место нахождения;

6) территория (границы территории) проведения слушаний;

7) порядок и сроки приема предложений и замечаний (в письменном или электронном виде) по проекту муниципального правового акта;

8) срок проведения слушаний.

6. Информация о слушаниях и проект муниципального правового акта, выносимый на слушания, размещаются в городской газете «Евпаторийская здравница» и на официальном интернет-портале города в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

7. В случае, если на слушания выносятся вопросы, указанные в пунктах 6, 7 и 10 части 2 статьи 3 настоящего положения, опубликование проекта муниципального правового акта не требуется.

8. В случае, если на слушания выносится проект генерального плана города, в том числе изменения в генеральный план города, указанный проект не опубликовывается. Проект генерального плана города, в том числе изменения в генеральный план города, подлежат размещению в информационной системе территориального планирования в соответствии с градостроительным законодательством.

Статья 12. Уполномоченный орган.

1. Подготовка и проведение слушаний осуществляются уполномоченным органом.

2. Уполномоченный орган определяется Евпаторийским городским советом или председателем городского совета по предложению председателя городского совета, депутатов городского совета, главы администрации города, если иное не установлено законодательством, и указывается в решении о назначении слушаний.

3. Уполномоченный орган:

1) обеспечивает оповещение жителей города о времени и месте проведения слушаний;

2) обеспечивает возможность 
ознакомления жителей города с проектом муниципального правового акта, выносимого на слушания;

3) определяет порядок и сроки приема предложений и замечаний к проекту муниципального правового акта, вынесенному на слушания, и информирует о них жителей города;

4) определяет количество проводимых собраний, время и место проведения слушаний, докладчиков по проекту муниципального правового акта, вынесенного на слушания, если иное не установлено решением о назначении слушаний;

5) организует и обеспечивает проведение собрания;

6) определяет из своего состава председательствующего и секретаря собрания;

7) готовит протокол слушаний, готовит и утверждает заключение о результатах слушаний;

8) обеспечивает опубликование заключения о результатах слушаний;

9) осуществляет иные полномочия по подготовке и проведению слушаний.

Статья 13. Обеспечение деятельности уполномоченного органа.

1. Организационное, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности уполномоченного органа осуществляется аппаратом совета и/или администрацией города.

2. Организационное обеспечение деятельности уполномоченного органа осуществляет аппарат совета и/или структурное подразделение администрации города, назначенное главой администрации города (далее – ответственное структурное подразделение), за исключением случаев, когда уполномоченным органом является структурное подразделение администрации города.

3. В случае принятия решения о назначении слушаний городским советом глава администрации города назначает ответственное структурное подразделение в течение 5 дней со дня принятия указанного решения.

4. Информационное и материально-техническое обеспечение деятельности уполномоченного органа осуществляется аппаратом совета, соответствующими структурными подразделениями администрации города.

Статья 14. Процедура проведения собрания.

1. Перед началом собрания проводится регистрация участников слушаний.

2. Председательствующий открывает собрание, оглашает решение о назначении слушаний, информирует о количестве участников слушаний и предложениях уполномоченного органа о порядке (регламенте) проведения слушаний. Затем заслушивается доклад (доклады) о проекте муниципального правового акта, вынесенного на слушания. После каждого доклада следуют вопросы участников слушаний и ответы на них.

3. Каждый участник слушаний имеет право, предварительно записавшись, выступить для высказывания своего отношения к проекту муниципального правового акта, вынесенного на слушания, и внесения предложений и замечаний к указанному проекту.

4. Председательствующий предоставляет слово для выступления в порядке предварительной записи.

5. Участники слушаний выступают только с разрешения председательствующего.

Глава 4. ОФОРМЛЕНИЕ И ОПУБЛИКОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ СЛУШАНИЙ

Статья 15. Документы о результатах слушаний.

Результаты слушаний оформляются следующими документами:

1) протоколы слушаний;

2) заключение о результатах слушаний.

Статья 16. Протоколы слушаний.

1. При проведении каждого собрания ведется протокол слушаний, в котором указываются:

1) время и место проведения слушаний;

2) наименование проекта муниципального правового акта, вынесенного на слушания;

3) инициатор проведения слушаний;

4) дата, номер и наименование решения о назначении слушаний, а также дата его опубликования;

5) дата и способ оповещения о времени и месте проведения слушаний;

6) уполномоченный орган;

7) председательствующий и секретарь собрания;

8) количество участников слушаний;

9) докладчики по проекту муниципального правового акта, вынесенного на слушания;

10) выступившие участники слушаний и их предложения и замечания к проекту муниципального правового акта, вынесенному на слушания, за исключением снятых высказавшими их участниками слушаний;

11) иные сведения о процедуре проведения собрания.

2. Протокол слушаний подписывается председательствующим и секретарем собрания.

3. Приложениями к протоколу слушаний являются:

1) список зарегистрировавшихся участников слушаний, подписанный лицами, осуществлявшими регистрацию;

2) проект муниципального правового акта, вынесенного на слушания;

3) предложения и замечания к проекту муниципального правового акта, вынесенному на слушания, представленные в письменном или электронном виде в уполномоченный орган, с указанием даты их поступления, за исключением снятых подавшими их участниками слушаний.

4. Протокол слушаний составляется в двух экземплярах.

Статья 17. Заключение о результатах слушаний.

1. На основании протоколов слушаний составляется заключение о результатах слушаний, в котором указываются:

1) наименование проекта муниципального правового акта, вынесенного на слушания;

2) инициатор проведения слушаний;

3) дата, номер и наименование решения о назначении слушаний, а также дата его опубликования;

4) дата и способ оповещения о времени и месте проведения слушаний;

5) уполномоченный орган;

6) время и место проведения слушаний с указанием количества участников слушаний, присутствовавших на собрании;

7) количество составленных протоколов слушаний;

8) общее количество участников слушаний, присутствовавших на собраниях (если проводилось несколько собраний);

9) количество участников слушаний, подавших (высказавших) предложения и замечания к проекту муниципального правового акта, вынесенному на слушания;

10) сведения в обобщенном виде о поступивших предложениях и замечаниях к проекту муниципального правового акта, вынесенному на слушания, с указанием количества участников слушаний, подавших каждое предложение (замечание), за исключением предложений и замечаний, снятых подавшими (высказавшими) их участниками слушаний;

11) иные сведения о результатах слушаний;

12) предложения уполномоченного органа по учету поступивших предложений и замечаний к проекту муниципального правового акта, вынесенному на слушания;

13) мотивированное обоснование принятых решений.

2. Заключение о результатах слушаний утверждается уполномоченным органом.

3. Заключение о результатах слушаний составляется в двух экземплярах.

Статья 18. Опубликование (обнародование) результатов слушаний.

Заключение о результатах слушаний подлежит официальному опубликованию (обнародованию) и размещается в городской газете «Евпаторийская здравница» и/или на официальном интернет-портале города в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Статья 19. Передача и хранение документов о результатах слушаний.

1. Первые экземпляры протоколов слушаний и заключения по результатам слушаний передаются уполномоченным органом в Евпаторийский городской совет или председателю городского совета, назначившему слушания.

2. Вторые экземпляры протоколов слушаний и заключения по результатам слушаний передаются:

- представителям инициативной группы граждан, если слушания проводились по инициативе населения;

- на хранение ответственному структурному подразделению.

Глава 5. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СЛУШАНИЯ ПО ПРОЕКТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ВОПРОСАМ В СООТВЕТСТВИИ С ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 20. Участниками публичных слушаний при обсуждении вопросов градостроительной деятельности, кроме лиц, указанных в статье 2 настоящего Положения, также являются:

- главный архитектор;

- представители застройщика (заказчика).

Статья 21. Публичные слушания по обсуждению генерального плана городского округа муниципального образования (далее – генеральный план) проводятся в каждом населенном пункте муниципального образования.

В случае внесения изменений в генеральный план в отношении части территории городского округа публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории городского округа, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений.

Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами Евпаторийского городского совета и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев (часть 11 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Уполномоченный орган опубликовывает в средствах массовой информации и размещает на официальном сайте муниципального образования городской округ Евпатория в сети Интернет:

1) информационное сообщение о проведении публичных слушаний с учетом положений настоящего Положения;

2) проекты положений о территориальном планировании, предусмотренных частью 4 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

3) проекты карты (схемы) или нескольких карт (схем), на которых отображена информация, предусмотренная частью 5 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Уполномоченный орган после опубликования информационного сообщения организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях.

Экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана в обязательном порядке организуются в здании администрации муниципального образования.

На выставках, экспозициях организуется сбор предложений заинтересованных лиц по проекту генерального плана, которые заносятся в специальный журнал предложений и замечаний.

Срок проведения публичных слушаний с момента опубликования извещения о времени и месте их проведения до дня опубликования итогового документа публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

Статья 22. Публичные слушания по вопросам землепользования и застройки проводятся в порядке, установленном Правилами землепользования и застройки муниципального образования.

Статья 23. В случае подготовки Правил землепользования и застройки применительно к части территории городского округа публичные слушания по проекту Правил землепользования и застройки проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах указанной части территории городского округа.

В случае подготовки изменений в Правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в Правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний не может быть более чем один месяц.

Уполномоченный орган организует экспозицию документации в составе, предусмотренном частью 2 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки и проекта правил благоустройства территорий составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта (часть 13 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Статья 24. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.

Ответственное структурное подразделение администрации производит адресную рассылку информационного сообщения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания.

Экспозиция документов по обсуждению проектов планировки территории и проектов межевания территории организуется в общественных зданиях, максимально приближенных к территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания. Экспозиция документов организуется не позднее чем через 10 дней после опубликования информационного сообщения. Собрание по обсуждению проектов планировки территории и проектов межевания территории проводится не ранее чем через месяц после опубликования информационного сообщения.

Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

Статья 25. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок. В случае, если разрешение по указанным вопросам может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков.

В срок не позднее чем через 10 дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения Уполномоченный орган обеспечивает опубликование информационного сообщения о публичных слушаниях в средствах массовой информации.

В этот же срок Уполномоченный орган производит адресную рассылку информационного сообщения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение.

Экспозиция документов по вопросам, указанным в настоящем пункте, организуется в общественных зданиях, максимально приближенных к объектам, применительно к которым запрашивается данное разрешение.

Экспозиция документов организуется не позднее чем через 5 дней после опубликования информационного сообщения. Собрание по обсуждению вопросов, указанных в настоящей статье, проводится не ранее чем через 20 дней после опубликования информационного сообщения.

Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца (часть 7 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения.

Статья 26. Публичные слушания по вопросу о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка проводятся по инициативе органа государственной власти Российской Федерации, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, физического или юридического лица, заинтересованных во включении земельного участка в границы населенного пункта либо в исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка.

Заинтересованное лицо направляет в администрацию муниципального образования мотивированное заявление о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка.

К указанному заявлению прилагается:

- кадастровый паспорт земельного участка, включаемого в границы населенного пункта, либо земельного участка, исключаемого из границ населенного пункта;

- копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица, либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей – для индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц – для юридических лиц.

Физические или юридические лица представляют также правоустанавливающие документы на земельные участки, включаемые в границы населенного пункта, либо на земельные участки, исключаемые из границ населенного пункта.

Требовать представления иных документов, за исключением документов, предусмотренных настоящим пунктом, не допускается.

Уполномоченный орган производит адресную рассылку информационного сообщения о проведении публичных слушаний право­обладателям земельных участков, включаемых в границу населенного пункта, либо земельных участков, исключаемых из границы населенного пункта, а также собственникам объектов недвижимого имущества, расположенных на указанных земельных участках.

Собрание по вопросу о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка проводится не ранее чем через 20 дней после опубликования информационного сообщения.

Срок проведения публичных слушаний со дня опубликования извещения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более чем один месяц.

Администрация муниципального образования направляет в исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации заключение о результатах публичных слушаний вместе с заявлением и документами, указанными в части 13 статьи 4.1 Федерального закона от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации».

Глава 6. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА И ОТЧЕТУ О ЕГО ИСПОЛНЕНИИ

Статья 27. Назначение слушаний по проекту местного бюджета и отчету о его исполнении.

Слушания по проекту местного бюджета и отчету о его исполнении назначаются председателем городского совета.


Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» №107(19039) от 23/10/2014

:: Содержание номера

 
Письмо в редакцию | ВЕРНУТЬСЯ на новый сайт Евпаторийской здравницы | Архив газеты |

© 2012-2015 «Евпаторийская здравница»
Использование материалов сайта приветствуется при наличии ссылки на «ЕЗ»