После публикации материала под названием «Платишь меньше – теряешь больше, или Узаконенный рэкет» в «Евпаторийской здравнице» (12.08.2014 г., № 77) на наш официальный запрос пришел ответ за подписью начальника Евпаторийского почтамта Александра Саркисяна.
Цитируем его ответ на конкретный вопрос: «Плата за прием платежей взыскивается с плательщика по действующим тарифам. Тариф на услуги данного вида утвержден приказом КРППС «Крымпочта» «О введении в действие тарифов на прочие услуги почтовой связи на территории Республики Крым» от 11.06.2014 № 94 и составляет: за один платеж до 1000 руб. включительно 1,5 %, но не менее 7,0 руб.; от 1000 руб. до 3000 руб. – 1,0 %; свыше 3000 руб. – 0,8 %».
Руководство Евпаторийского почтамта прислало нам также список предприятий – юридических лиц, в пользу которых принимаются платежи и при этом не взимается плата с жителей города, так как с указанными предприятиями заключены договоры поручения. Следовательно, за услуги по приему расчетов платят почте эти юридические лица, а не потребители их услуг. Перечень предприятий действительно есть в отделениях связи нашего города, поэтому мы его опускаем.
Евпаторийский почтамт в лице руководителя Александра Саркисяна по поводу обращения нашей читательницы Людмилы Дашковской с полной уверенностью констатирует: «Нарушений со стороны работников отделения почтовой связи нет» и заканчивает свое письмо так: «Хочется надеяться, что ПАО «ДТЭК «Крымэнерго» заключит договор поручения с предприятием почтовой связи и возьмет на себя оплату комиссии за прием платежей в их пользу».
Мы тоже очень надеемся, что это непременно произойдет и ни по какому поводу нашим читателям не придется жаловаться на работу почты.