Евпаторийская здравница
| ВЕРНУТЬСЯ на новый сайт Евпаторийской здравницы | Архив газеты | Редакция | Подписка | Реклама |
Евпаторийская здравница - Платишь меньше – теряешь больше, или Узаконенный рэкет

ГЛАВНОЕ
Евпатория день за днем
Репортаж
Лента новостей
Эхо события
ОБЩЕСТВО
Жизнь города
Под острым углом
Курортный сезон
Люди твои, Евпатория
Образование и наука
Культура
Спортивная мозаика
СПЕЦПРОЕКТЫ
Актуальное интервью
Прямая линия
Депутат без политики
Тур выходного дня
ОФИЦИАЛЬНО
Городской совет
Решения
Сообщения
Выборы-2014
Партийная жизнь
РАЗНОЕ
Мини-интервью
Здоровье
Природа и мы
Потребитель
Происшествия
Коммерческая информация

Президент России

Правительство России

Государственный Совет Республики Крым

 

Под острым углом


Платишь меньше – теряешь больше, или Узаконенный рэкет

О том, что при уплате 55,21 рубля за пользование электроэнергией и газом в одном из почтовых отделений города пришлось выложить 7 рублей комиссии, нам рассказала пенсионерка Людмила Дашковская, проживающая по улице Пушкина. Женщина считает это несправедливым и незаконным и попросила помочь ей в этом разобраться.

А теперь – более детально. Как известно, расчеты за коммунальные услуги можно произвести в почтовых отделениях, в открывшихся банковских офисах, а также в управлении эксплуатации газового хозяйства, в городском филиале КРП «Вода Крыма», в «Жилищниках».

В последнем наша заявительница внесла квартплату, заплатила за водопользование в «Воде Крыма», а за газ и электроэнергию решила рассчитаться на почте.

– Пришла я в отделение, которое находится в районе хлебозавода, и прождала своей очереди примерно полтора часа, ведь обслуживает посетителей всего один оператор. В тот день около часа она занималась посылками одного из клиентов, – рассказывает Людмила Петровна. – Я подала расчетные книжки, за электроэнергию должна была заплатить 30 рублей 21 копейку, но с меня взяли 37,21. Оператор скороговоркой объяснила, что комиссионный процент она внесла в счет за электроэнергию, а уже из суммы в 25 рублей за газ никаких процентов не взимала.

Пожилая женщина все приняла на веру, от усталости не задавала никаких вопросов, а когда пришла домой, отдохнула и, пересчитав расходы, поняла, что комиссия за услуги составила больше 12 % от суммы платежа.

– Семь рублей – не такие уж большие деньги, всего лишь стоимость разового проезда в трамвае или полбуханки хлеба, но на каком основании их с меня берут? – недоумевает пенсионерка, уверенная в том, что на почте комиссия составляет 1,5 %, в банках – до 7 %. – Мы, пенсионеры, потому и стараемся заплатить за услуги на почте, чтобы сэкономить копейку, у меня же получилось совсем наоборот. А самое неприятное – остаться в дураках, что в результате и вышло…

Мы искренне сочувствуем коренной евпаторийке, которой в детстве пришлось пережить фашистскую оккупацию, видеть горе и смерть, что, несомненно, сказалось на ее нервной системе на всю оставшуюся жизнь. Разве такого отношения она и ее ровесники заслуживают?

Поэтому первым делом мы обратились в ближайшее почтовое отделение и уточнили, сколько же должны горожане вносить за платежные услуги. Там ответили, что комиссия составляет полтора процента с тысячи рублей, но не менее семи рублей с одного счета, и взимают ее при расчетах за электроэнергию и теплообеспечение.

Выходит, Людмила Петровна заплатила комиссию около 30-ти процентов суммы платежа за электричество?

С этим вопросом мы обратились к заместителю начальника Евпаторийского почтамта по вопросам маркетинга и продажи услуг Дарье Рыженковой. Вот что она ответила:

– Ваша читательница не в газету должна была жаловаться, а прийти к нам, и мы бы все ей объяснили. А вам советую обратиться с официальным письмом на имя руководителя, и мы вам официально ответим. Тарифы на услуги – не секрет, они у нас обоснованы, утверждены вышестоящим руководством. Мы их передали в исполком городского совета. В каждом отделении связи они – на видном месте.

Мы решили своими глазами увидеть такую информацию в отделении почтовой связи № 12, которое находится на пр. Ленина, 56. Но, увы! Оператор, принимающий платежи, на нашу реплику ответила:

– Если руководство напечатает эту информацию, она будет висеть на видном месте…

Нам остается отправить официальный запрос в адрес Евпаторийского почтамта и ждать компетентного ответа, на основании каких нормативно-правовых актов клиент обязан отдавать «не менее семи рублей» за, можно сказать, копеечный платеж.

Алла МАЗУР.


Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» №77(19009) от 12/8/2014

:: Содержание номера

 
Письмо в редакцию | ВЕРНУТЬСЯ на новый сайт Евпаторийской здравницы | Архив газеты |

© 2012-2015 «Евпаторийская здравница»
Использование материалов сайта приветствуется при наличии ссылки на «ЕЗ»