Талантливое трудолюбие Насти Коваль Во втором полугодии 2014-го стипендиатами стали семь студентов и учащихся профессиональных учебных заведений, а также 40 школьников. Чтобы познакомить наших читателей с яркими представителями городской молодежи, мы обратились в учебные заведения, чьи воспитанники стали стипендиатами, но отклик нашли только в администрации гимназии с углубленным изучением английского языка № 8. Представляем одного из семи гимназистов, кто своими достижениями заслужил полугодовую финансовую поддержку со стороны городского совета.
Только на первый взгляд Настя Коваль обычная девчонка – стройная, симпатичная, скромная. А вот круг ее способностей и интересов – далеко не обычный. Ее увлекает целый ряд школьных дисциплин: языки, биология и география, история и краеведение, по которым она – призер городских и республиканских олимпиад. На отлично учится не только в гимназии, но и в музыкальной школе по классу фортепиано и вокала. В начале июля принимала участие в международном конкурсе имени Надежды Обуховой в Феодосии и заняла второе место в своей возрастной категории. С четырех лет и до недавних пор занималась танцами…
Можно только удивляться, как школьница со всем этим справляется, ведь каждое из направлений требует немало времени. Чего стоит одна только гимназическая учебная нагрузка!
– Домашние задания я достаточно быстро делаю, языки мне даются легко, – признается Настя. – Я люблю учить уроки, очень люблю музыку, поэтому занятия меня не сильно утомляют. Благодаря музыкальной школе у меня появилось много интересных знакомств, постоянно расширяется кругозор…
Слушаю эту милую девочку и радуюсь, что среди подрастающей смены есть такие дети – талантливые, трудолюбивые и ответственные, позитивно воспринимающие собственные нагрузки. И понимаю, что все эти качества помогли проявить своей дочери ее родители.
– Очень хочу быть такой, как папа и мама, – говорит Настя. – Они очень умные и грамотные как специалисты, оба работают в Национальном космическом агентстве. Каждый день ощущаю любовь и заботу с их стороны, поэтому и сама стараюсь относиться к ним так же, стремлюсь что-то хорошее для них сделать, например, приготовить что-то вкусное, помочь маме по хозяйству. Самую большую радость испытываю не от своих побед и достижений, а от того, что родители довольны. Люблю делать папе с мамой подарки, вот на это и пригодится стипендия.
Как я отношусь к одежде? Очень спокойно. Считаю, что она должна быть практичной, удобной, красивой, но наряжаться не люблю и приобретать много вещей не собираюсь. Может быть, я несовременная, но и краситься тоже не считаю нужным…
Беседовать с Анастасией легко и интересно, у нее хорошо развита речь, ее рассуждения достаточно зрелые и сформировавшиеся, они свидетельствуют о том, что девочка растет в атмосфере любви и взаимопонимания как в семье, так и в школе.
С благодарностью девятиклассница рассказывает о классном руководителе Татьяне Козиной, которая классные часы превращает в настоящие уроки жизни, часто организует для своих воспитанников экскурсии.
В числе любимых учителей также – Галина Рыбалко, заместитель директора, учитель истории. В ней Настя всегда видит пример серьезного отношения к работе, сочетания строгости и требовательности с готовностью помочь в любую минуту.
Слушая старшеклассницу, еще раз убеждаюсь в том, что для хороших учеников все учителя хорошие.
Анастасия Коваль осознает, как много у нее заманчивых перспектив, но уже сейчас мечтает стать врачом или ветеринаром, чтобы спасать жизни, и даже намерена сделать прорыв в науке во имя этой благородной цели.
Пусть у нее все получится!
Алла ТАРАТОРИНА. Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» №72(19004) от
31/7/2014 :: Содержание номера |