Возвращение к теме Начальник управления архитектуры и градостроительства Александр Епифанов признал, что ситуация с рекламными конструкциями и содержанием городской рекламы вызывает нарекания как со стороны евпаторийцев, так и гостей города. По мнению главного архитектора, многие рекламные носители не отражают специфики города и размещены в неподходящих местах. Это в первую очередь касается территории при въезде в город, где предпринимательские структуры предпочитают устанавливать рекламные билборды коммерческого содержания без согласования с управлением. При этом представленная там реклама имеет сомнительное эстетическое оформление.
Отметим, что ровно год назад сотрудники управления архитектуры вместе с милицией провели рейд по рекламным конструкциям на улицах Пионерской, Дм. Ульянова, Революции и набережной им. В. Терешковой. По результатам проверки было демонтировано 40 конструкций, установленных без разрешения. Никто не запрещает управлению вновь вернуться к этой теме и, как говорится, «переписать» ее в связи с повторением обстоятельств.
Валентин ГРАД. Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» №64(18996) от
10/7/2014 :: Содержание номера |