Евпаторийская здравница
| ВЕРНУТЬСЯ на новый сайт Евпаторийской здравницы | Архив газеты | Редакция | Подписка | Реклама |
Евпаторийская здравница - В начале большого плавания

ГЛАВНОЕ
Евпатория день за днем
Репортаж
Лента новостей
Эхо события
ОБЩЕСТВО
Жизнь города
Под острым углом
Курортный сезон
Люди твои, Евпатория
Образование и наука
Культура
Спортивная мозаика
СПЕЦПРОЕКТЫ
Актуальное интервью
Прямая линия
Депутат без политики
Тур выходного дня
ОФИЦИАЛЬНО
Городской совет
Решения
Сообщения
Выборы-2014
Партийная жизнь
РАЗНОЕ
Мини-интервью
Здоровье
Природа и мы
Потребитель
Происшествия
Коммерческая информация

Президент России

Правительство России

Государственный Совет Республики Крым

 

Актуальное интервью


В начале большого плавания

Евпаторийский морской порт всегда считался «флагманом» городской экономики, одним из бюджетообразующих предприятий. Поэтому все, что касается его деятельности, вызывает у горожан неизменный интерес. А тем более – когда речь идет о смене руководства. Наш корреспондент встретился с новоназначенным начальником порта Юрием Семеновым, чтобы узнать о его планах и вообще о том, чем живут сегодня портовики.

Юрий Владимирович, как и положено морскому человеку, предельно пунктуален. Ровно в 14 часов, как договаривались, он вошел в кабинет. Обилие деловых бумаг на его рабочем столе показывало, насколько непросто было ему найти время для общения с журналистом. Но он его нашел, и уже за это ему – огромная благодарность…

– Юрий Владимирович, для евпаторийцев вы человек новый, расскажите немного о себе.

– В Евпаторию я приехал в Туапсе, а сам я крымский. Родился в Севастополе, тут же и школу окончил. С 1985-го по 2012 год проходил службу в вооруженных силах России. Уволился в звании полковника запаса. Потом работал в Туапсинском морском торговом порту.

– Как вас встретила Евпатория? Какое впечатление произвел на вас этот город с многовековой историей?

– Город очень тихий и спокойный. Обосновавшись, я провел для себя небольшую экскурсию. Побывал на маршруте «Малый Иерусалим». Посмотрел кенасы и синагогу. Прикосновение к многовековой истории впечатляет. Что касается самого города, то с первого взгляда видно, что проблем здесь хватает и, наверно, самая большая проблема – это дороги. Но думаю, что в скором времени все наладится.

– Прошло полтора месяца с момента вашего назначения на должность руководителя предприятия. Можно ли сказать, что вы уже вошли в курс дела? Как оцениваете сегодняшнее состояние предприятия?

– Порт для меня – не новая работа, поэтому вошел в курс дела довольно оперативно. Состояние порта, честно говоря, плачевное, в основном это касается материально-технической базы. Главной задачей на повестке дня стоит ремонт причалов и пирсов. Изношенность этих объектов, без которых ни один порт не сможет функционировать, на грани аварийности. Так же необходимо заняться дноуглублением. Это поможет нарастить ежегодно смываемые пляжи Евпатории, ну и, конечно, очень важно нам для безопасного захода судов.

– Понятно, что на все это потребуется немало средств. Разрабатываются ли какие-то государственные программы финансирования?

– После создания, постановлением Государственного Совета Республики Крым от 26.03.2014 г., нового государственного предприятия «Крымские морские порты», которое включает в себя, кроме нашего порта, Керченскую переправу, Керченский торговый порт, Феодосийский порт, Ялтинский торговый порт, на уровне государства была разработана программа поддержки и финансирования этих предприятий. Так, из средств федерального бюджета (Росморречфлот) на строительство и реконструкцию объектов портовой инфраструктуры морского порта Евпатории в течение 2015 – 2017 гг. будет выделено 450 миллионов рублей.

– Сейчас Евпаторийский порт не работает и в половину мощности. Будет ли запущена работа хотя бы на уровне грузооборота прошлых лет?

– После долгого перерыва с 28 июня Евпаторийский морской порт возобновил добычу песка на озере Донузлав. Это первое достижение в нашей командной работе. Также мы ожидаем захода грузовых паромов в порт уже на этой неделе. Что это за суда, сказать я пока не могу, но мы их ждем.

– Как известно, каждый начальник начинает свою работу на новом месте с подбора персонала. Произошли какие-либо перестановки на должностях руководителей структурных подразделений? Предполагается ли сокращение численности работающих на предприятии?

– Сокращений в порту не было и не будет, кадровых перестановок – тоже. Если порт даст тот грузооборот, который был в прошлом году, – ни о каких сокращениях речи идти не может.

Интервью вела
Екатерина ВРУБЛЕВСКАЯ.


Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» №63(18995) от 8/7/2014

:: Содержание номера

 
Письмо в редакцию | ВЕРНУТЬСЯ на новый сайт Евпаторийской здравницы | Архив газеты |

© 2012-2015 «Евпаторийская здравница»
Использование материалов сайта приветствуется при наличии ссылки на «ЕЗ»