Евпаторийская здравница
| ВЕРНУТЬСЯ на новый сайт Евпаторийской здравницы | Архив газеты | Редакция | Подписка | Реклама |
Евпаторийская здравница - Крыша течет – «Гарант» молчит

ГЛАВНОЕ
Евпатория день за днем
Репортаж
Лента новостей
Эхо события
ОБЩЕСТВО
Жизнь города
Под острым углом
Курортный сезон
Люди твои, Евпатория
Образование и наука
Культура
Спортивная мозаика
СПЕЦПРОЕКТЫ
Актуальное интервью
Прямая линия
Депутат без политики
Тур выходного дня
ОФИЦИАЛЬНО
Городской совет
Решения
Сообщения
Выборы-2014
Партийная жизнь
РАЗНОЕ
Мини-интервью
Здоровье
Природа и мы
Потребитель
Происшествия
Коммерческая информация

Президент России

Правительство России

Государственный Совет Республики Крым

 

Под острым углом


Крыша течет – «Гарант» молчит

Еще в 2013 году он впервые обратился в КП «Гарант», но по сей день, как говорится, глухо. Больше года последствия каждой протечки крыши после дождя воочию можно наблюдать на стенах и потолке квартиры Станислава, в которой он только недавно сделал ремонт.

В дождливую погоду подъезд нашего читателя регулярно заливает водой. Лужи под ногами и осыпающаяся штукатурка – такая обстановка не устраивала жильцов, которые своими силами приводили подъезд в порядок, штукатурили и белили потолки. Эти труды были напрасны, как и сделанный в квартире Станислава капитальный ремонт.

В апреле минувшего года Станислав обратился к директору КП «Гарант» с заявлением о ремонте кровли. Секретарь директора поставила входящий номер и пообещала, что «директор и инженеры рассмотрят заявление и примут все необходимые меры, о чем уведомят обратившегося гражданина». Обещала перезвонить в течение недели, но звонка так и не последовало.

Прошла осень с продолжительными ливнями, а квартира евпаторийца продолжала «оплакивать» потрескавшуюся кровлю.

В декабре Станислав повторно обратился в КП «Гарант» с надеждой, что на этот раз его «услышат». Вновь написал заявление, приложил копию первого, фотографии протекающего потолка и образовавшихся новых потеков в коридоре.

Но реакция коммунальщиков оказалась идентичной предыдущей.

Корреспондент «ЕЗ» побывала в квартире читателя, воочию убедившись в бедственном положении Станислава (стены в комнате и на кухне уже почернели от грибка), и обратилась за разъяснениями к директору КП «Гарант» Татьяне Денисовой. Секретарь предприятия подняла все журналы с заявлениями и «очередные» списки на ремонт кровли. Оказалось, что выполнение заявки Станислава запланировано на июль сего года.

Столь длительный срок начальник объяснила двумя причинами. Первая, по ее словам, – это сезонные особенности выполнения ремонтных работ, вторая – проблемы с поставками материала.

«Найти еврорубероид во всем Крыму сейчас просто невозможно, сетует Т. Денисова. – Украина уже прекратила поставки, материковая Россия еще не начала, все только в процессе оформления».

Тем не менее, считает директор КП, выход из ситуации найти возможно. «Мы предлагаем жильцам покупать материал за свой счет, при этом предприятие бесплатно производит латочный ремонт и дает гарантию сроком на три года. Стараемся делать все возможное для того, чтобы помочь квартироплательщикам. Только за минувший год мы отремонтировали около 3,5 тысячи кв.м кровли», – рассказывает Т. Денисова.

И все же остались некоторые вопросы. Почему все-таки Станислав так и не получил уведомление о том, что на него не махнули рукой и что-то там планируется? И второй вопрос: если кровля будет-таки отремонтирована, то кто возместит жильцу убытки?

Не исключено, правда, что срок в КП «Гаранта» придумали для газеты.

Но поживем – увидим…

Полина ПАТРИНА.


Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» №58(18990) от 26/6/2014

:: Содержание номера

 
Письмо в редакцию | ВЕРНУТЬСЯ на новый сайт Евпаторийской здравницы | Архив газеты |

© 2012-2015 «Евпаторийская здравница»
Использование материалов сайта приветствуется при наличии ссылки на «ЕЗ»