«Меня ловко обманули» Уверенно заявила об этом пожилая читательница нашей газеты, обратившись в редакцию после посещения одного из магазинов Евпатории. Случившееся заставило корреспондента «ЕЗ» выйти на место события – в магазин «Чистый дом», расположенный по ул. Некрасова, 92 в Евпатории, и встретиться с его заведующей Натальей Мавренчук. Молодая женщина внимательно выслушала меня, пытаясь вспомнить покупательницу на костылях, которая 31 мая этого года пришла в «Чистый дом», чтобы купить кремы из серии «Невская косметика» и другие необходимые в быту мелочи.
Что же случилось на самом деле в тот день в магазине?
Как изложила в своем письме 76-летняя Валерия Незгодова, ветеран труда, инвалид второй группы, она обратилась к продавцу с просьбой «продать товары, находящиеся на кассе». Девушка-продавец не знала цен, ведь они в те дни постоянно менялись. Вдруг у второй кассы появилась «агрессивная дама», которая, по мнению автора письма, весьма невежливо обслужила покупательницу-инвалида.
«Она запутала меня с монетами, сунула в руки пять гривен, кинула товар, сказав, что кульки платные, и позвала следующего, – пишет Валерия Ивановна. – Придя домой, отдышавшись и сосчитав свои деньги, я поняла, что товар продали мне по очень высоким ценам и сдачи недодали как минимум 40 гривен…»
Пожилая женщина, уставшая и разочарованная, вернулась в магазин, позвала заведующую, но та хоть и узнала покупательницу, деньги возвращать отказалась. Бабушка покинула «Чистый дом» с уверенностью, что здесь сознательно обманывают таких, как она.
Валерия Незгодова просит редакцию «установить справедливость», а главное – «услышать объяснения» и помочь ей «получить свои деньги».
Что же пояснила заведующая «Чистым домом»?
– Ситуации этой не помню, – говорит Наталья Анатольевна, – ведь прошло полмесяца. Цены на товары с тех пор не раз поменялись, и этот процесс не прекращается и поныне. Но хочу заверить покупателей, что специально, намеренно на кассе никто никого не обманывает. Ошибки случаются, ведь все мы люди, по первому же обращению кассир пересчитает сумму и вернет деньги, если произошла ошибка. А сколько таких случаев, когда человек расплатился и забыл товар, или даже мобильник оставил, – мы всегда возвращаем, никто еще не жаловался по этому поводу…
Что же касается Валерии Незгодовой, то ее просят подойти в магазин с чеком, где комиссионно еще раз все проверят, и если действительно случилась ошибка, то она, по заверению заведующей, будет исправлена.
Алла ТАРАТОРИНА. Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» №57(18989) от
24/6/2014 :: Содержание номера |