Как течь может стать коммунальной проблемой Доверие читателей к нашей газете – на первом месте в редакционной политике: уж если в «ЕЗ» приходит письмо, то оно без внимания не остается. И не имеет значения, кто его написал, по какому поводу и сможем ли мы решить тот или иной вопрос. В любом случае журналисты идут на диалог с читателем, который доверил газете свою проблему, особенно когда автор обращения пожилой и искренне верит, что «кроме вас, никто мне не поможет». А теперь – по существу письма, которое пришло в нашу редакцию от Екатерины Ольшанской. Пенсионерка проживает в однокомнатной квартире на восьмом этаже и не имеет покоя от того, что потолок в ее ванной комнате протекает. Ситуация проста до банальности и случается нередко. Что в таком случае прежде всего делает пострадавший? Конечно же, идет наверх к соседям и пытается договориться о том, как ликвидировать нервирующее сырое пятно, к тому же постоянно увеличивающееся…
Так поступила и Екатерина Федоровна. Но ее соседка оказалась несговорчивой. Тогда женщина стала обивать пороги «Жилищника-4». Нельзя сказать, что там проигнорировали ее заявление, мастер и инженер пришли и своими глазами увидели, что действительно есть течь, но посоветовали сначала договориться с соседкой. Увы, у той аналогичного желания не появилось.
Корреспондент «Евпаторийской здравницы» в надежде, что ему удастся разорвать замкнутый круг непонимания, отправился на улицу Интернациональную, 131. Изложенные в письме факты подтвердились. Жительницу квартиры, где царят уют, чистота и эстетика в интерьере, легко понять: ей неимоверно трудно мириться с сырым пятном и сыплющейся с потолка ванной штукатуркой.
Следует отметить, что вслед за нами в квартиру Екатерины Ольшанской пришли директор КП «Жилищник-4» Анатолий Дудко, главный инженер Михаил Рыбаковский и мастер Виталий Бегас. Все они хорошо знают ситуацию и готовы выполнить ремонт трубы, но для этого нужна добрая воля не только их и заявительницы, но еще и соседки сверху. А вот с этим, к сожалению, не клеится…
Горя желанием помочь читательнице и наивно полагая, что удастся договориться с жительницей квартиры на девятом этаже, я пришла к ней после работы. Увы, моя миротворческая миссия успехом не увенчалась: хозяйка жилья весьма недружелюбно заявила, что подобная проблема ее не касается.
Не буду распространяться о своих мыслях и чувствах по этому поводу – догадаться и так несложно… Главным для меня стало то, что благодаря личному участию Анатолия Дудко аварийную ситуацию удалось устранить. Директор КП «Жилищник-4» взял на себя переговоры с соседями, хотя это в его прямые обязанности не входит.
…Изучая опыт деятельности ОСМД в городе Евпатории, я спрашивала многих управляющих, встречаются ли в их практике подобные случаи. Да, бывают, отвечали руководители ОСМД, но договариваться и устранять подобные проблемы здесь удается гораздо быстрее. Ведь жильцы, объединенные обществом совладельцев многоквартирных домов, лучше знают друг друга, а управляющие, сантехники решают аварийные проблемы не только в рабочее, но и в любое время – тогда, когда это больше всего необходимо.
Алла МАЗУР. Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» №34(18966) от
3/4/2014 :: Содержание номера |