Обращения граждан – под особым контролем Управляющий делами исполкома Марина Байдецкая провела аппаратное совещание по вопросам обращений граждан. Анализируя итоги работы с обращениями за 2013 год, она подчеркнула, что их количество (2019) за последние два года остается примерно одинаковым (1969 в 2012 году), что говорит о стабильности в работе власти, сообщает пресс-служба Евпаторийского городского совета. По проблематике по-прежнему лидируют вопросы коммунального хозяйства, в частности, ремонта и эксплуатации жилого фонда. Марина Байдецкая отметила, что контроль за обращениями граждан остается одной из важнейших задач. Проверки соблюдения законодательства об обращениях граждан осуществляются во всех структурных подразделениях городского совета, поселковых советов, на предприятиях и в организациях. Так, в 2013 году проведено 11 таких проверок.
По поручению городского головы Андрея Даниленко для дополнительного контроля за исполнением обращений введены специальные карточки. Об эффективности такого учета рассказал заведующий информационно-аналитическим центром по работе с населением Анатолий Косенко.
Еще одно нововведение – оперативная информация о работе коммунальных служб, которая ежедневно размещается на официальном веб-портале Евпаторийского городского совета evpatoriya-rada.gov.ua. Какие аварийные ситуации ликвидированы в городе и над чем работают сегодня коммунальщики – можно прочитать в информации службы «050».
Теперь для того, чтобы узнать, почему в квартире отсутствует электричество, отключили воду или газ, достаточно просто выйти на официальный сайт городского совета и найти свежую информацию службы «050», которая ежедневно размещается в новостях под одним и тем же логотипом. Там же даны телефоны всех аварийных служб.
Оперативно через сайт жители будут информироваться обо всех чрезвычайных ситуациях, возникающих в городе.
_ Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» №22(18954) от
27/2/2014 :: Содержание номера |