Евпаторийская здравница
| ВЕРНУТЬСЯ на новый сайт Евпаторийской здравницы | Архив газеты | Редакция | Подписка | Реклама |
Евпаторийская здравница - От фискального органа – к сервисной службе

ГЛАВНОЕ
Евпатория день за днем
Репортаж
Лента новостей
Эхо события
ОБЩЕСТВО
Жизнь города
Под острым углом
Курортный сезон
Люди твои, Евпатория
Образование и наука
Культура
Спортивная мозаика
СПЕЦПРОЕКТЫ
Актуальное интервью
Прямая линия
Депутат без политики
Тур выходного дня
ОФИЦИАЛЬНО
Городской совет
Решения
Сообщения
Выборы-2014
Партийная жизнь
РАЗНОЕ
Мини-интервью
Здоровье
Природа и мы
Потребитель
Происшествия
Коммерческая информация

Президент России

Правительство России

Государственный Совет Республики Крым

 

Евпатория день за днем


От фискального органа – к сервисной службе

«ДОСТАТОЧНО ли эффективными, на ваш взгляд, оказались усилия по созданию Центра обслуживания плательщиков?» – с таким вопросом после доклада об итогах работы своей службы за прошедший год обратился к собравшимся в зале заседаний таможенного поста «Евпатория» начальник Евпаторийской объединенной налоговой инспекции Главного управления Министерства доходов и сборов Украины в АРК Игорь Коробчук. В ответ из уст представителей бизнеса и общественности, которые принимали участие в этой встрече, прозвучало дружное «да».

НАЧАЛЬНИК налоговой инспекции нашего города доложил о том, что созданное год назад Министерство налогов и сборов Украины успешно прошло начальный путь становления, в результате чего можно получать объективную и своевременную информацию о налогах и их плательщиках. Внедрены лучшие образцы современного обслуживания плательщиков, что заметно экономит их время и время, затраченное на администрирование. Работа центров обслуживания плательщиков и сертификации электронных ключей позволяет предпринимателям не только представлять налоговую отчетность в электронном виде, но и получить информацию о своем партнере, что несомненно облегчает финансовую деятельность.

Внедрен в эксплуатацию электронный кабинет плательщика налогов, работать в котором можно с любого компьютера, подключенного к сети интернет, после авторизации. В режиме реального времени плательщик сразу будет видеть, как показатели его отчетности повлияли на расчеты с бюджетом.

Игорь Вячеславович подчеркнул, что все изменения и новшества в работе налоговиков выдвигают на первое место сервисное обслуживание, что способствует добровольному наполнению плательщиками налогов доходной части бюджетов всех уровней. Уже в 2013 году, когда проходили процессы реформирования ведомства, Евпаторийской ОГНИ ГУ Миндоходов в АР Крым в местные бюджеты было мобилизовано 335,6 миллиона гривен, что на 25,7 миллиона больше, чем в 2012-м. Рост поступлений к соответствующему периоду указанного года обеспечен на 108,3%. В разрезе основных видов налогов, зачисляемых в местный бюджет, увеличились поступления по плате за землю на 3,8 миллиона гривен (105,8%), по налогу на доходы физических лиц – на 18,7 миллиона (110,1%), единому налогу – на 3,8 миллиона гривен (122,8%).

За прошедший год Центром обслуживания плательщиков было предоставлено 199 тысяч услуг, 70 тысяч из них составляют административные услуги.

О том, что было сделано за год таможенным постом «Евпатория» Крымской таможни Миндоходов, доложил заместитель ее начальника Борис Осьминин. Территория, находящаяся в зоне деятельности таможенного поста, охватывает города Евпаторию и Саки, а также Сакский и Черноморский районы. На ней внешнеэкономическую деятельность осуществляют 123 субъекта, а обслуживают их 36 таможенников, что несколько меньше, чем было до объединения в одно министерство.

Как отметил Борис Анатольевич, 4806 таможенных деклараций в 2013 году были поданы в электронном виде. Было оформлено 519 судов загранплавания, пропущено 27308 транспортных средств и 41992 гражданина. Среднее время оформления документов составило 55 минут. Такая форма контроля, как таможенный досмотр, применялась только к 3,8% деклараций. Показатели эти соответствуют европейскому уровню работы.

Руководители фискальных ведомств ответили на вопросы, касающиеся налогообложения крупных торговых фирм, работающих на территории нашего города, но зарегистрированных в других местах, а также дали разъяснения по поводу политики протекционизма местным предпринимателям в период курортного сезона и проблем с ключами, связанными с системой цифровой подписи.

Алла ТАРАТОРИНА.


Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» №11(18947) от 11/2/2014

:: Содержание номера

 
Письмо в редакцию | ВЕРНУТЬСЯ на новый сайт Евпаторийской здравницы | Архив газеты |

© 2012-2015 «Евпаторийская здравница»
Использование материалов сайта приветствуется при наличии ссылки на «ЕЗ»