Горячая тема теплой воды ЕВПАТОРИЙСКИЙ филиал «Крымтеплокоммунэнерго» активизирует работу с населением. Об этом в прямом эфире евпаторийского радио 105,9 FМ рассказали заместитель городского головы Валерий Савчук и директор предприятия Вячеслав Водолажский. ДЛЯ улучшения взаимодействия с абонентами на предприятии ведется реорганизация, в ходе которой укрепляется юридическая служба и готовится к открытию обновленный центр по работе с населением.
Вячеслав Водолажский проинформировал о том, что уже сейчас по домашним адресам абонентов теплосети разносят именные счета-квитанции на оплату тепла и горячей воды. Это позволит сделать процесс начислений более прозрачным и доступным для абонентов, а также упростит механизм оплаты.
Руководитель филиала рассказал о претензионной работе, которая ведется с должниками. Он отметил, что уровень платежей за тепло в декабре упал до 75 процентов.
Евпаторийцы за год задолжали предприятию более 3 млн грн. В целом же сумма долга населения составляет 30,5 млн грн. Эти средства можно было бы направить на модернизацию котельных и капитальный ремонт теплотрасс.
Отвечая на вопросы евпаторийцев, Валерий Савчук подчеркнул, что теплосеть технически готова ежедневно подавать горячую воду населению, но все упирается в существующую задолженность, сообщает пресс-служба городского совета. Если горожане начнут ее активно погашать, предприятие планирует в курортный сезон наладить трехразовую подачу горячей воды в неделю.
_ Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» №3(18935) от
14/1/2014 :: Содержание номера |