Евпаторийская здравница
| ВЕРНУТЬСЯ на новый сайт Евпаторийской здравницы | Архив газеты | Редакция | Подписка | Реклама |
Евпаторийская здравница - Некачественные окна – повод для жалоб

ГЛАВНОЕ
Евпатория день за днем
Репортаж
Лента новостей
Эхо события
ОБЩЕСТВО
Жизнь города
Под острым углом
Курортный сезон
Люди твои, Евпатория
Образование и наука
Культура
Спортивная мозаика
СПЕЦПРОЕКТЫ
Актуальное интервью
Прямая линия
Депутат без политики
Тур выходного дня
ОФИЦИАЛЬНО
Городской совет
Решения
Сообщения
Выборы-2014
Партийная жизнь
РАЗНОЕ
Мини-интервью
Здоровье
Природа и мы
Потребитель
Происшествия
Коммерческая информация

Президент России

Правительство России

Государственный Совет Республики Крым

 

Жизнь города


Некачественные окна – повод для жалоб

В УПРАВЛЕНИИ торговли и административных услуг городского совета подвели итоги работы по защите прав потребителей: в минувшем году в Евпатории проверены 232 предприятия сферы торговли, общественного питания и бытового обслуживания.

В ХОДЕ проверок было выявлено 123 нарушения. К административной ответственности привлечены 83 субъекта хозяйствования.

Среди основных нарушений – отсутствие информации о принадлежности и режиме работы предприятия, уголка покупателя, книги отзывов и предложений (58%). Также фиксировались случаи продажи товаров с истекшим сроком реализации, отсутствия документов, подтверждающих качество товаров, использования весоизмерительного оборудования, не прошедшего поверку.

С начала 2013 года в управлении рассмотрено 550 обращений, из них на личном приеме – 243, сообщает пресс-служба городского совета. Больше всего жалоб – на некачественное и несвоевременное изготовление и установку металлопластиковых окон и дверей (68%), ненадлежащее качество товаров бытовой техники и невыполнение гарантийных обязательств (30%), отказ в ремонте или замене обуви (12%).

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года значительно уменьшилось количество обращений по вопросу приобретения некачественной мебели, мобильных телефонов и других товаров. Вместе с тем увеличилось число жалоб по вопросам некачественного оказания услуг по изготовлению и установке металлопластиковых изделий (окон, дверей).

По всем случаям выявленных нарушений произведена замена товаров на сумму 22,4 тыс. грн, а в выполненных для 42 потребителей работах (оказанных услугах) бесплатно устранены недостатки.

_


Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» №2(18934) от 11/1/2014

:: Содержание номера

 
Письмо в редакцию | ВЕРНУТЬСЯ на новый сайт Евпаторийской здравницы | Архив газеты |

© 2012-2015 «Евпаторийская здравница»
Использование материалов сайта приветствуется при наличии ссылки на «ЕЗ»