Некачественные окна – повод для жалоб В УПРАВЛЕНИИ торговли и административных услуг городского совета подвели итоги работы по защите прав потребителей: в минувшем году в Евпатории проверены 232 предприятия сферы торговли, общественного питания и бытового обслуживания. В ХОДЕ проверок было выявлено 123 нарушения. К административной ответственности привлечены 83 субъекта хозяйствования.
Среди основных нарушений – отсутствие информации о принадлежности и режиме работы предприятия, уголка покупателя, книги отзывов и предложений (58%). Также фиксировались случаи продажи товаров с истекшим сроком реализации, отсутствия документов, подтверждающих качество товаров, использования весоизмерительного оборудования, не прошедшего поверку.
С начала 2013 года в управлении рассмотрено 550 обращений, из них на личном приеме – 243, сообщает пресс-служба городского совета. Больше всего жалоб – на некачественное и несвоевременное изготовление и установку металлопластиковых окон и дверей (68%), ненадлежащее качество товаров бытовой техники и невыполнение гарантийных обязательств (30%), отказ в ремонте или замене обуви (12%).
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года значительно уменьшилось количество обращений по вопросу приобретения некачественной мебели, мобильных телефонов и других товаров. Вместе с тем увеличилось число жалоб по вопросам некачественного оказания услуг по изготовлению и установке металлопластиковых изделий (окон, дверей).
По всем случаям выявленных нарушений произведена замена товаров на сумму 22,4 тыс. грн, а в выполненных для 42 потребителей работах (оказанных услугах) бесплатно устранены недостатки.
_ Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» №2(18934) от
11/1/2014 :: Содержание номера |