У предприятия «Вода Крыма» появился свой «Call-центр» КРЫМСКОЕ республиканское предприятие «Вода Крыма» работает над улучшением обслуживания населения. Одним из первых новшеств, внедренных для удобства абонентов, стало создание собственного информационного центра «Call-центр». ТЕПЕРЬ крымчане, обслуживаемые предприятием КРП «Вода Крыма», могут позвонить в любое время по единому бесплатному (для стационарных и мобильных телефонов) номеру 0-800-2000-10 и оставить показания своих водомеров, сообщает пресс-служба КРП «Вода Крыма». На сегодняшний день Call-центр работает в автоматическом режиме для всех 86 населенных пунктов, обслуживаемых предприятием, в частности таких городов, как Алушта, Бахчисарай, Белогорск, Джанкой, Керчь, Красноперекопск, Саки, Симферополь, Судак, Феодосия и Евпатория.
С 1 января 2014 года еще начнет работать общий многоканальный информационный номер 0-800-2000-70 (бесплатный со стационарных и мобильных телефонов). Позвонив на него, абонент сможет задать любой вопрос, касающийся работы КРП «Вода Крыма», – рассказал заместитель генерального директора по сбыту КРП «Вода Крыма» Юрий Панасенко.
Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» №147(18929) от
24/12/2013 :: Содержание номера |