На рынок – не только за продуктами В ЭТИ предпраздничные дни на оба рынка ООО «Сервис-ХХІІ» евпаторийцы и гости города приходят не только за покупками – многих привлекает сюда оригинальный дизайн торговых павильонов, секций и площадок. Руководители рынка не поскупились приобрести километры световых гирлянд, тысячи шаров, снежинок и всевозможных фигурок, чтобы украсить рабочее место многих людей. И конечно же, привлечь и порадовать покупателей. КОММЕРЧЕСКИЙ директор ООО «Сервис-ХХІІ» Наталья Мельникова говорит:
– Мы очень старались сделать все качественно и красиво, чтобы нашим людям работалось здесь с удовольствием, а евпаторийцы с хорошим настроением приобретали у нас все необходимое.
...Сначала мне довелось осмотреть рыночную территорию, которая носит название «Магазин № 7»: яркостью красок тут привлекают не только овощи, фрукты, молочные и другие продукты. В глаза сразу бросился необычайный наряд такого, казалось бы, приземленного места – рынка. Его ряды приобрели совершенно другой вид и как бы наполнились новым содержанием. Для меня просто удивительным стало то, что на стенах и простенках вдоль торговых рядов в придачу к новогодним украшениям появились солидно выполненные надписи-афоризмы, заставляющие задуматься о главном в жизни, о значении денег, о щедрости и доброте. К примеру: «Дисциплина ума заключается в том, чтобы думать не о проблемах, а об их решении». Подобные надписи привычны, скажем, в библиотеке или музее, в последнее время банки используют их в своих офисах. Но на рынке, где непрерывно идет процесс купли-продажи, вроде бы не до высокой философии…
По этому поводу заведующая рынками Надежда Панкрушина заметила:
– Действительно, торговля нередко ассоциируется с определенным негативом. Мы же, готовясь к празднику, стремились привнести сюда больше эстетики и интеллекта, чтобы посетители и улыбнулись, и задумались, и стали добрее друг к другу.
Судя по всеобщей атмосфере праздника, которая поселилась на рынке, авторам идеи это удалось. Пройдя по территории и разглядев объекты показа – я бы их так назвала, – забываешь о тревогах и проблемах. Разве можно пройти мимо дерева, на котором выросли большие и аппетитные леденцы? Их своими руками изготовила креативный администратор этого рынка Виктория Панкрушина.
А вот колодец, пусть он без воды, но вид у него действительно сказочно-волшебный! И телега, без которой в старину ни на одну ярмарку не доберешься. Позаботились здесь и о братьях наших меньших, оборудовав для них не просто будки, а настоящие домики. Надежда Васильевна рассказала, что кошки и собаки, обитающие на рыночных территориях, прошли стерилизацию и вакцинацию, о них здесь заботятся. Нередко самых красивых забирают люди в свои дома, но чаще, к сожалению, подкидывают на рынки.
Не менее ярко и с выдумкой оформлены торговые павильоны и на рынке «Универсам»: здесь на центральной площади красуется новогодняя красавица елка, а рядом с ней – огромный снеговик. Арки над входами увиты искусственными сосновыми ветками, украшенными разноцветными бантиками, переливающимися шарами, звездочками и снежинками. Настоящее царство предпраздничного изобилия, которое так и манит зайти, оглядеться и приобрести все, что нужно к столу и для семейного веселья в новогоднюю ночь волшебства и радости…
Мы заходим в мясной павильон, где также благодаря оформлению поселился праздник. На фоне украшений, свисающих с потолка, прилавки стали более привлекательными, а продавцы – очень доброжелательными и улыбчивыми. Элина Керимова, заведующая этим отделом, показывает нам магнитную доску, на которой записаны мудрые высказывания, а также размещены поздравления сотрудникам-именинникам.
– Стараемся позитивно мыслить и других настраивать на такую же волну, – говорит 23-летняя заведующая рынком, которая тем не менее уже пятый год трудится здесь. Без отрыва от производства она получила специальность менеджера-экономиста, а своей работой безмерно довольна и не скрывает этого.
Роскошное убранство, сияющее в темноте тысячами огоньков, рынки ООО «Сервис-ХХІІ» получили благодаря творческому подходу его администрации и желанию коллектива делом доказать европейский уровень своего предприятия. Идея такого преображения больших торговых площадей принадлежит директору ООО «Сервис-ХХІІ» Вере Бурбеле, а ее надежные соратницы воплотили мечту в реальность. И теперь на рынок приходят не только за покупками, но и чтобы сфотографироваться на фоне ели, снеговика, сверкающих гирлянд, волшебных деревьев и других сказочных атрибутов, появившихся здесь в канун Нового года.
Предложенный читателям «ЕЗ» репортаж просим считать нашим отзывом о лучшей новогодней витрине в рамках конкурса, объявленного управлением торговли и административных услуг горсовета.
Алла ТАРАТОРИНА. Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» №147(18929) от
24/12/2013 :: Содержание номера |