Как добраться до Пенсионного «Уважаемая редакция «Евпаторийской здравницы»! Обращаются к вам жители Евпатории с просьбой посодействовать в решении вопроса проезда к остановкам «Бизнес-центр» (управление пенсионного фонда, БТИ), «Училище», «ГАИ» по ул. Раздольненское шоссе не только маршрутным автобусом № 17 (с интервалом движения 20 мин.), в котором перевозится очень большое количество пассажиров (пенсионеры, дачники, учащиеся и сотрудники ПТУ, сотрудники ГАИ и многие другие). Автобус всегда переполнен, что создает неудобства и опасность передвижения по данному маршруту. Кроме этого, остановки совершенно не оборудованы (открытые) и не обозначены по пути следования на конечную маршрута № 17, что в холодное и дождливое время делает невозможным долго находиться на остановке в ожидании автобуса. А также нет тротуаров для передвижения людей, что создает угрозу жизни от дорожно-транспортных происшествий. Маршрутные автобусы № № 1, 9, 119 всего лишь немного не доезжают до вышеперечисленных остановок.
Просим вас повлиять на руководство автотранспортного предприятия для положительного решения, а именно:
– продлить маршруты или перенести конечные остановки маршрутов № № 1, 9, 119 до остановок «Бизнес-центр», «Училище», «ГАИ» по ул. Раздольненское шоссе;
– сократить интервал движения автобуса № 17 (до 10–15 мин.);
– оборудовать остановки «Бизнес-центр» напротив управления Пенсионного фонда), «Училище» по ул. Раздольненское шоссе для создания комфорта и безопасности для пассажиров;
– оборудовать пешеходные дорожки или тротуары для безопасного передвижения пешеходов.
С уважением – жители г. Евпатории, пенсионеры, сотрудники и учащиеся ПТУ».
Как видим, письмо достаточно лаконичное и касается вопроса проезда к остановкам «Бизнес-центр», а подписали его 95 человек. Редакция обратилась за комментарием к заместителю начальника отдела экономики отраслей городского хозяйства департамента финансов и экономического развития Александру ЧУЕВУ. Вот как разъяснил ситуацию Александр Александрович:
– Вопрос, который волнует тех жителей нашего города, кому часто приходится обращаться в Евпаторийское отделение Пенсионного фонда, интересный и важный. Отвечая на него, хочу остановиться на конкретных пунктах.
Люди пишут, что автобус № 17 всегда переполнен. По нашим наблюдениям, он перевозит большое количество пассажиров, когда в летнее время едет в город и везет на работу евпаторийцев, живущих на дачах. Это происходит ранним утром, когда пенсионный еще не работает. В течение дня сюда любой человек может добраться без проблем.
Что касается остановок, то при выходе из отдела Пенсионного фонда есть типовая остановка – такая же, как все остальные в городе, есть тротуар, через дорогу размечен пешеходный переход. Если же человек приехал из города, то он не стоит на остановке, а направляется по своим пенсионным или другим делам, поэтому отсутствие навеса оправданно.
В законе Украины «Об автомобильном транспорте» указано, что график движения общественного транспорта составляется в интересах как пассажиров, так и перевозчика. Интервал движения 17-го маршрута соответствует общегородскому – а это 15 минут. Если его сократить, то потребуется дополнительный автобус и вполне вероятен сбой в автобусном движении в пределах всего города.
К подобному результату приведут любые изменения маршрутов и интервалов движения автобусов, которые, прежде чем быть утвержденными, тщательно изучались и анализировались. Они продуманы до мелочей, чтобы удовлетворить интересы не только пенсионеров, но и всех жителей города. Имеющиеся 10 автобусных маршрутов охватывают весь город, а два из них – № 9 и № 17 доезжают до «Бизнес-центра», правда, от остановки «девятки» надо пройти к зданию метров 80.
Я понимаю пожилых людей, которые хотели бы выйти из подъезда, сесть в маршрутку и доехать до входа в отдел пенсионного фонда. Но общественный транспорт – это не такси. Он во много раз дешевле, хотя и причиняет некоторые неудобства.
Публикацию подготовила Алла ТАРАТОРИНА. Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» №143(18925) от
14/12/2013 :: Содержание номера |