Обращения граждан – на особом контроле Как сообщает информационно-аналитический центр по работе с населением, за 9 месяцев 2013 года в исполнительный комитет Евпаторийского городского совета поступило 1459 обращений граждан. Основными темами обращений стали вопросы коммунального хозяйства (743 обращений), социальной защиты населения (196), а также жилищные вопросы (128). По большинству обращений (1024) были даны разъяснения, 234 из них – удовлетворены. Кроме того, поступило 1804 заявления граждан по земельным вопросам, которые зарегистрированы по правилам общего делопроизводства.
По информации пресс-службы городского совета, за указанный период поступило также 317 контрольных карточек из Совета министров АРК по результатам обращений граждан на горячую линию – прямую связь с Председателем Совета министров Крыма «Вас слушает Анатолий Могилев», которые рассмотрены в установленном порядке.
Личный прием граждан проводится городским головой, руководителями городского совета и его исполнительного комитета по утвержденному графику. За 9 месяцев на личных приемах приняты 295 человек. Кроме того, состоялось 26 личных приемов граждан по месту проживания и работы, на которых приняты 122 человека.
Как отметили в информационно-аналитическом центре, вопросы работы с обращениями граждан заслушиваются и обсуждаются на заседаниях исполнительного комитета, куда приглашаются руководители структурных подразделений городского совета и его исполнительного комитета, руководители предприятий и организаций. Также установлен контроль над выполнением принятых решений.
Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» №134(18916) от
23/11/2013 :: Содержание номера |