Добросовестные плательщики страдать не должны Уважаемая редакция! Пожалуйста, дайте ответ на вопрос, который, думаю, волнует не только меня. Каждый год с наступлением отопительного сезона на страницах и городской, и республиканских газет обсуждают все более растущие долги граждан по оплате коммунальных услуг. Вот и в выпуске «ЕЗ» № 132 от 19 ноября в заметке «Задолженность по теплу может остановить котельные» говорится, что «если не сократится задолженность… подача тепла может быть приостановлена». Разъясните, пожалуйста, что в таком случае должны делать замерзающие добросовестные плательщики? Спрашиваю без грамма ехидства, с искренним желанием понять, что же мне и другим ПЛАТЕЛЬЩИКАМ делать? Двадцать шесть лет назад я получила жилье в многоквартирном доме и, поверьте, за все эти годы, невзирая на самые трудные обстоятельства, ни разу не допустила какой-либо задолженности.
Когда слышу об огромных неплатежах многих квартиросъемщиков, с трудом преодолеваю сильнейшее желание, как сейчас говорят, «забить» на все платежи. Другие, «забившие», не платят – и ничего, а я, оказывается, вовсе дура?
Может, рациональнее было бы отрезать батареи неплательщиков от стояков и вновь подключать их только после возмещения задолженностей, оплаты выполненной работы и немаленьких штрафов? Хотелось бы услышать компетентный ответ: что делать, если отключат отопление, свет, воду, газ, за которые я ИСПРАВНО ПЛАЧУ? А также узнать, что делают коммунальные службы, чтобы добиться полной оплаты своих услуг (ну, кроме угроз, которые исходят от них, получается, и в мой адрес)?
С уважением, запуганная грядущим холодом в квартире Наталия ПЕЧЕНКО. Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» №134(18916) от
23/11/2013 :: Содержание номера |