Вести легальный бизнес открыто и прозрачно В СРЕДУ, 6 ноября, начальник Главного управления Миндоходов в АР Крым Александр Кондрашов провел личный прием граждан в нашем городе, позже он выступил перед представителями бизнеса, общественных организаций и органов местного самоуправления. Тема встречи – «Развитие предпринимательства и добровольная уплата налогов – основа социально-экономического развития региона». АЛЕКСАНДР Кондрашов рассказал о деятельности территориальных органов Миндохода после реорганизации, направленной на повышение качества обслуживания плательщиков и достижения максимально комфортного уровня предоставления услуг как субъектам хозяйствования, так и гражданам.
Александр Николаевич сообщил, что в бюджет республики с начала текущего года мобилизовано на 290 миллионов гривен больше, чем за аналогичный период прошлого. По Евпатории темп роста за счет добровольной уплаты плательщиками составил 108,8%.
Среди положительных моментов – создание центров обслуживания плательщиков, позволяющих экономить время при получении административных, информационных, консультативных услуг, а также внедрение системы предоставления отчетности в электронном виде.
Что касается единого социального взноса, то поступления по Крыму составили 493 миллиона гривен. Более 29 миллионов собрано в Евпатории.
Актуальной проблемой остается детенизация выплаты заработной платы. Александр Кондрашов отметил, что в нашем городе только 17% налоговых агентов начисляют своим работникам зарплату, составляющую всего 62% от минимальной, в результате чего местный бюджет ежемесячно недополучает 180 тысяч гривен. В этом году в городе был легализован труд 571 наемного работника, что дополнительно дало в бюджет города 102 тысячи гривен.
Начальник Главного управления Миндоходов в АР Крым остановился на вопросах платы за землю и поступлений туристического сбора, являющихся резервом пополнения местной казны. Среди проблем, обозначившихся в период курортного сезона, он назвал ведение торговли в соответствии с дислокацией размещения торговых мест, документальное оформление таких объектов, утверждение при их согласовании количества работающих, а также средней заработной платы каждого из работников и другие. По словам управляющей делами исполкома городского совета Марины Байдецкой, в Евпатории почти все эти вопросы нынешним летом удалось решить. Наш город – единственный в Крыму, где проводятся конкурсы на размещение торговых мест в период курортного сезона, что приносит в бюджет города от 8 до 10 миллионов гривен ежегодно. При этом предпочтение отдается местным предпринимателям.
Какие же вопросы задали главному налоговику Крыма евпаторийцы?
Целый их ряд – о непрохождении платежей через казначейство, на эти вопросы Александр Кондрашов пообещал найти ответы в ходе совместного рабочего совещания после заседания Совета министров Крыма в следующий вторник.
По поводу «Электронного кабинета плательщиков» он сказал, что его продуктивная работа начнется с 1 января нового года.
Предпринимателям не дают покоя сложившиеся условия недобросовестной конкуренции, когда магазины размещаются в подвалах, квартирах домов, а представителям органов местного самоуправления – филиалы супермаркетов, которые платят налоги по месту регистрации, а доходы получают в нашем городе.
Ответы Александра Кондрашова на эти вопросы свидетельствуют о намерении ГУ Миндоходов в АР Крым последовательно создавать равные и справедливые условия для всех субъектов бизнеса.
Алла ТАРАТОРИНА. Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» №129(18911) от
9/11/2013 :: Содержание номера |