Евпаторийская здравница
| ВЕРНУТЬСЯ на новый сайт Евпаторийской здравницы | Архив газеты | Редакция | Подписка | Реклама |
Евпаторийская здравница - Упростили оформление админуслуг

ГЛАВНОЕ
Евпатория день за днем
Репортаж
Лента новостей
Эхо события
ОБЩЕСТВО
Жизнь города
Под острым углом
Курортный сезон
Люди твои, Евпатория
Образование и наука
Культура
Спортивная мозаика
СПЕЦПРОЕКТЫ
Актуальное интервью
Прямая линия
Депутат без политики
Тур выходного дня
ОФИЦИАЛЬНО
Городской совет
Решения
Сообщения
Выборы-2014
Партийная жизнь
РАЗНОЕ
Мини-интервью
Здоровье
Природа и мы
Потребитель
Происшествия
Коммерческая информация

Президент России

Правительство России

Государственный Совет Республики Крым

 

Евпатория день за днем


Упростили оформление админуслуг

31 ОКТЯБРЯ управляющий делами исполкома Марина Байдецкая провела выездное совещание в центре предоставления административных услуг.

ОТКРЫВАЯ совещание, она подчеркнула, что основной акцент деятельности центров – упрощение процедуры предоставления административных и социальных услуг населению, что предусмотрено программой экономических реформ Президента Украины.

Марина Байдецкая отметила, что перечень услуг будет корректироваться, постоянно обновляться и расти, сообщает пресс-служба городского совета. В ближайшее время предусмотрено введение двух новых услуг представителями административных органов – службы земельного агентства и миграционной.

Сессией городского совета принято решение, которым перечень административных услуг, предоставляемых исполнительными органами Евпаторийского городского совета и органами исполнительной власти, дополнен двумя услугами. Это выдача справки о регистрации места проживания/пребывания лица и выдача паспортов граждан Украины по достижении 16-летнего возраста. Данные услуги должны предоставляться с 1 ноября.

Присутствующий на совещании заместитель начальника Евпаторийского городского отдела ГУ ГМС Украины в АРК Валентин Ищук сообщил, что уже разработаны информационные и технологические карты и специалисты миграционной службы готовы оказывать консультативную помощь администраторам центра для предоставления новых услуг.

Представители службы по делам детей, управления труда и социальной защиты населения, управления архитектуры и градостроительства, отдела по учету и распределению жилой площади поделились опытом работы по предоставлению качественных и в установленные законом сроки административных услуг.

Подводя итог совещанию, Марина Байдецкая напомнила присутствующим о необходимости всем управлениям проводить регулярный мониторинг нормативно-правовых актов по вопросам предоставления административных услуг с целью своевременного обновления, изменения информации в технологических и информационных картах, перечнях и образцах. Также она обратила внимание на необходимость отработки предварительного унифицированного списка административных услуг.


Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» №127(18909) от 5/11/2013

:: Содержание номера

 
Письмо в редакцию | ВЕРНУТЬСЯ на новый сайт Евпаторийской здравницы | Архив газеты |

© 2012-2015 «Евпаторийская здравница»
Использование материалов сайта приветствуется при наличии ссылки на «ЕЗ»