Для граждан доступны качественные услуги Управляющий делами исполкома Марина Байдецкая провела выездное совещание в центре предоставления административных услуг по вопросам организации его работы. Как отмечает пресс-служба городского совета, подобные центры имеются во многих городах Украины. Они были открыты во исполнение социальных инициатив Президента Украины для упрощения доступа граждан к получению административных и социальных услуг. В Евпатории открытие центра, который расположен в помещении Единого расчетного центра (улица 9 Мая, 75) состоялось 24 мая этого года. Марина Байдецкая напомнила, что в структуру центра входят разрешительный центр и «Единая приемная» (ул. Братьев Буслаевых, 15), а также управление труда и социальной защиты населения (пр. Ленина, 32), где оформляются социальные услуги.
В центре ежедневно, кроме воскресенья, ведут прием граждан администратор и представители управлений, оказывающих административные услуги.
Работа центра организована по принципу «единого окна», где горожане получают 63 вида услуг. Все это способствует значительному упрощению процедуры и действенному предоставлению услуг гражданам и юридическим лицам, а также позволяет свести к минимуму количество посещений кабинетов чиновников для получения необходимого документа.
Присутствующие на заседании начальник Евпаторийского городского отдела главного управления Государственной миграционной службы в АРК Эдуард Курносенко и начальник службы по делам детей Мария Исаченкова отметили, что в настоящее время они консультируют население для более тесного взаимодействия с работниками центра с целью усовершенствования предоставления различных услуг.
Заместитель начальника отдела центра Валентина Орешкевич сообщила, что с момента начала деятельности в центр поступило 62 заявления от населения, касающихся жилищных вопросов и сферы социальной защиты. Она поблагодарила представителей отдела по учету и распределению жилой площади и службы по делам детей за оказанную помощь в разработке методических материалов по подбору необходимых документов и образцов написания заявлений для субъектов предоставления административных услуг.
Подводя итоги совещания, Марина Байдецкая подчеркнула, что специалисты центра и в дальнейшем будут руководствоваться в своей работе принципами доступности и открытости.
Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» №109(18891) от
24/9/2013 :: Содержание номера |