Евпаторийская здравница
| ВЕРНУТЬСЯ на новый сайт Евпаторийской здравницы | Архив газеты | Редакция | Подписка | Реклама |
Евпаторийская здравница - Итоги недели

ГЛАВНОЕ
Евпатория день за днем
Репортаж
Лента новостей
Эхо события
ОБЩЕСТВО
Жизнь города
Под острым углом
Курортный сезон
Люди твои, Евпатория
Образование и наука
Культура
Спортивная мозаика
СПЕЦПРОЕКТЫ
Актуальное интервью
Прямая линия
Депутат без политики
Тур выходного дня
ОФИЦИАЛЬНО
Городской совет
Решения
Сообщения
Выборы-2014
Партийная жизнь
РАЗНОЕ
Мини-интервью
Здоровье
Природа и мы
Потребитель
Происшествия
Коммерческая информация

Президент России

Правительство России

Государственный Совет Республики Крым

 

Евпатория день за днем


Итоги недели

ЗА ПРОШЕДШУЮ неделю в информационно-аналитический центр по работе с населением поступило 75 обращений; было принято 109 посетителей (они получили разъяснения в устной форме) и 87 звонков от евпаторийцев, которых проконсультировали в телефонном режиме. Наибольшее количество вопросов касалось работы коммунального хозяйства и социальной защиты населения.

В течение недели в городе произошло пять аварий на водопроводе, в связи с чем поступление воды в отдельные районы города временно прекращалось. Это вызывало беспокойство жителей Евпатории, которые обращались в службу «050» в период ремонтных работ. Но вот попасть на «горячую линию» им удавалось не всегда.

По этому поводу городской голова Андрей Даниленко отметил, что работу службы «050» следует поменять в корне: дозвониться в информационно-аналитический центр сложно, а его сотрудникам необходимо более серьезно относиться к выполнению своей работы.

Мария ТАБУНЩИКОВА.


Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» №102(18884) от 7/9/2013

:: Содержание номера

 
Письмо в редакцию | ВЕРНУТЬСЯ на новый сайт Евпаторийской здравницы | Архив газеты |

© 2012-2015 «Евпаторийская здравница»
Использование материалов сайта приветствуется при наличии ссылки на «ЕЗ»