Евпаторийская здравница
| ВЕРНУТЬСЯ на новый сайт Евпаторийской здравницы | Архив газеты | Редакция | Подписка | Реклама |
Евпаторийская здравница - Об административных услугах

ГЛАВНОЕ
Евпатория день за днем
Репортаж
Лента новостей
Эхо события
ОБЩЕСТВО
Жизнь города
Под острым углом
Курортный сезон
Люди твои, Евпатория
Образование и наука
Культура
Спортивная мозаика
СПЕЦПРОЕКТЫ
Актуальное интервью
Прямая линия
Депутат без политики
Тур выходного дня
ОФИЦИАЛЬНО
Городской совет
Решения
Сообщения
Выборы-2014
Партийная жизнь
РАЗНОЕ
Мини-интервью
Здоровье
Природа и мы
Потребитель
Происшествия
Коммерческая информация

Президент России

Правительство России

Государственный Совет Республики Крым

 

Официальные сообщения


Об административных услугах

В соответствии с Законом Украины «Об административных услугах» от 6.09.2012 г. № 5203-VI, с целью организационного обеспечения предоставления административных услуг, подготовки и выдачи документов разрешительного характера на территории г. Евпатории 24 мая 2013 года по ул. 9 Мая, 75 открылся Центр предоставления административных услуг.

Решением Евпаторийского городского совета от 21.06.2013 г. № 6-43/13 утвержден перечень административных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти и исполнительными органами Евпаторийского городского совета.

В настоящее время в помещении Центра предоставления административных услуг проводится регистрация заявлений и выдача необходимых документов субъектам по вопросам:

1.Выдача разрешений на совершение сделок относительно имущественных прав малолетних и несовершеннолетних детей (если право собственности на имущество или право пользования им имеют дети):

– по заключению договоров, подлежащих нотариальному засвидетельствованию и (или) государственной регистрации, в том числе договоров о разделе или обмене жилого дома, квартиры;

– по выдаче письменных обязательств от имени ребенка;

– об отказе от имущественных прав ребенка.

2. Разрешение спора между родителями о фамилии и имени ребенка.

3.Разрешение спора между родителями относительно изменения фамилии ребенка.

4.Разрешение спора относительно участия в воспитании ребенка того из родителей, который проживает отдельно от него.

5.Разрешение спора между матерью и отцом относительно места жительства малолетнего ребенка.

6. Установление опеки или попечительства над детьми.

7.Освобождение опекуна (попечителя) ребенка от его обязанностей.

8.Выдача разрешений на совершение сделок относительно имущественных прав малолетних и несовершеннолетних детей (если право собственности на имущество или право пользования им имеют дети):

– относительно транспортных средств.

9.Принятие на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту жительства.

10.Внесение изменений в дела квартирного учета граждан по месту жительства.

11.Снятие с учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту жительства.

12.Принятие на отдельный квартирный учет депортированных граждан.

13. Внесение изменений в дела отдельного квартирного учета депортированных граждан.

14. Снятие с отдельного квартирного учета депортированных граждан.

15. Принятие на учет граждан, желающих получить земельные участки для индивидуального жилищного строительства.

16. Внесение изменений в дела учета граждан, желающих получить земельные участки для индивидуального жилищного строительства.

17. Снятие с учета граждан, желающих получить земельные участки для индивидуального жилищного строительства.

18. Утверждение решений совместных заседаний администраций и ПК предприятий, учреждений и организаций, ведущих самостоятельный квартирный учет, о принятии на учет работников, нуждающихся в улучшении жилищных условий, по месту работы.

19. Определение квартир под служебную жилую площадь.

20. Вывод квартир из состава служебной жилой площади.

Прием заявлений и выдача документов со вторника по пятницу с 8.00 до 16.30, перерыв с 12.00 до 13.00.

Информация о Центре размещена на официальном сайте Евпаторийского городского совета в рубрике «Административные услуги» (www.evpatoriya-rada.gov.ua).

С целью обеспечения упрощенного доступа граждан, субъектов хозяйствования к административным услугам 10 июня 2013 года подписан регламент взаимодействия между Центром почтовой связи № 2 Крымской дирекции УГППС «Укрпочта» и исполнительным комитетом Евпаторийского городского совета.

Сейчас в перечень административных услуг, которые могут предоставляться посредством почтовой связи, включены следующие услуги:

– выдача справки об отсутствии задолженности по уплате единого и страховых взносов в органах Пенсионного фонда;

– выдача справки о нахождении на пенсионном учете в органах Пенсионного фонда;

– назначение (перерасчет) субсидии для возмещения расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг, приобретение сжиженного газа, твердого и печного топлива.

Прием заявлений и документов от граждан и субъектов хозяйствования для предоставления административных услуг посредством почтовой связи будет осуществляться с 15.08.2013 г. в отделениях почтовой связи:

ОПС Евпатория-2, ул. Эскадронная, 9 тел. 3–04–03

ОПС Евпатория-3, просп. Победы, 45, тел. 5–44–39

ОПС Евпатория-5 ул. Гражданская, 30, тел. 3–63–62

ОПС Евпатория-6 ул. Крупской, 34/5, тел. 5–59–29

ОПС Евпатория-7, ул. Полупанова, 40, тел. 3–61–64

ОПС Евпатория-8, ул. Дм. Ульянова, 19а, тел. 3–35–26

ОПС Евпатория-12, просп. Ленина, 56, тел. 3–33–01

ОПС Заозерное, пгт Заозерное, ул. Садовая, 1, тел. 2–16–30

ОПС Евпатория-15, микрорайон Исмаил-Бей, ул. Кирюшина, 1, тел. 4–71–04

ОПС Евпатория 20, ул. Чапаева, 87, тел. 5–38–24

ОПС Новоозерное, пгт Новоозерное, ул. Героев-десантников, 2, тел. 4–64–73

ОПС Мирный, пгт Мирный, ул. Сырникова, 26, тел. 4–80–19


Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» №92(18874) от 13/8/2013

:: Содержание номера

 
Письмо в редакцию | ВЕРНУТЬСЯ на новый сайт Евпаторийской здравницы | Архив газеты |

© 2012-2015 «Евпаторийская здравница»
Использование материалов сайта приветствуется при наличии ссылки на «ЕЗ»