Найти свет во мраке В ЕВПАТОРИИ часто говорят о развитии города, его привлекательности для туристов. Появляются новые гостиницы, кафе, магазины, ремонтируются старые бытовые и торговые объекты – на город любо-дорого посмотреть перед открытием каждого сезона. Но, к сожалению, хозяева некоторых из них не считают необходимым облагораживать свои заведения. В ЦЕНТРЕ города по улице Интернациональной на всеобщее обозрение представлена треснутая грязная витрина, разрисованная граффити… Проблему разбитого стекла решили просто – его заклеили. Что это за место, спросите вы? Открытый для покупателей магазин, в котором продается все необходимое для освещения.
По внешнему виду сразу и не скажешь, что это торговое помещение работает. Облик заведения уже не первый год находится в запущенном состоянии. Вот только позитивного влияния на имидж города такое зрелище никак не оказывает.
Судя по всему, хозяина «Светолюкса» не особо волнует тот факт, что помещение кажется заброшенным. А может быть, это такая необычная маркетинговая стратегия привлечения клиентов? Ведь среди ухоженных бутиков по улице Интернациональной нужно суметь чем-то выделить свой павильон…
Но нет, прохожие почему-то не стремятся заглянуть сюда на огонек. Видимо, такой подход все же отрицательно действует на покупателей: увидев «обложку» заведения, им страшно заходить внутрь… Полина ПАТРИНА. Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» №91(18873) от
10/8/2013 :: Содержание номера |