Евпаторийская здравница
| ВЕРНУТЬСЯ на новый сайт Евпаторийской здравницы | Архив газеты | Редакция | Подписка | Реклама |
Евпаторийская здравница - Санаторий «Мрiя»: любовь начинается с…

ГЛАВНОЕ
Евпатория день за днем
Репортаж
Лента новостей
Эхо события
ОБЩЕСТВО
Жизнь города
Под острым углом
Курортный сезон
Люди твои, Евпатория
Образование и наука
Культура
Спортивная мозаика
СПЕЦПРОЕКТЫ
Актуальное интервью
Прямая линия
Депутат без политики
Тур выходного дня
ОФИЦИАЛЬНО
Городской совет
Решения
Сообщения
Выборы-2014
Партийная жизнь
РАЗНОЕ
Мини-интервью
Здоровье
Природа и мы
Потребитель
Происшествия
Коммерческая информация

Президент России

Правительство России

Государственный Совет Республики Крым

 

Курорт


Санаторий «Мрiя»: любовь начинается с…

С чего начинается любовь к Евпатории? Для множества людей, связанных по работе с Южной железной дорогой и проживающих постоянно в Харьковской, Сумской, Полтавской областях, ответ на этот вопрос возникает уже по дороге от нашего железнодорожного вокзала к санаторию «Мрiя» – в автобусе.

Связано это с тем, что театр начинается с вешалки, а симпатия к городу – со встречи и дороги (сейчас ее называют трансфером) к месту назначения. Например, если за рулем «Богдана» – Николай Кулик, водитель-наставник, один из немногих на курорте награжденный Почетной грамотой Кабмина Украины. У Николая Алексеевича в салоне автобуса всегда чисто и аккуратно, и дорога по любому маршруту пролетает незаметно. И как же не влюбиться в Евпаторию-курорт, если все работники «Мрії» уже ждут новоприбывших, незаметно охватывая заботой и вниманием с первой минуты после приезда?

Задолго до первого рассветного луча, в 3.30, в санатории закипела работа в буквальном смысле этого слова – пришел в движение пищеблок «Мрії». Теперь ни на секунду здесь не остановится технологический процесс – до девяти вечера! Раньше не управиться – в 19.15 только заканчивается ужин, а следующей смене нужно все сдать в лучшем виде. Пищеблок – стихия Людмилы Дьяченко. Она об этом не говорит, но, наверное, убеждена: любовь начинается с желудка. И творит чудеса. Кстати, она тоже награждена Почетной грамотой Кабмина Украины. Кухонные рабочие, грузчики, повара, официанты – все 150 человек знают: от слаженности работы каждого зависят самые любимые ритуалы детей и взрослых – завтрак, обед, ужин… Заказное меню, строжайший контроль за качеством блюд, учет потребностей гостей в диетическом питании – все это приводит к тому, что высокопрофессиональный коллектив пищеблока всегда в передовиках. Гости хвалят кухню санатория, и администрация ценит вклад этого подразделения в общее дело. В 2013 году на городской Доске почета – фото официантки из «Мрії» Татьяны Хаецкой, и это не исключение из правил. Имена повара Наталии Мяло, официантки Надежды Кузнецовой, повара Алиме Ахметовой, грузчика Романа Адамчука или подсобного рабочего Владимира Мальцева – всегда звучат, когда нужно привести пример ответственных и дисциплинированных работников.

Конечно, с первенством столовой во внушении любви к курорту не согласятся работники «зеленого цеха». В отличие от здравниц с «одним парадным» входом, в «Мрію» ведут дороги с разных улиц – и везде гостей встречает ухоженная, цветущая территория. Парк санатория – оазис нашего степного Крыма. На территории в 3,5 гектара произрастают 1800 хвойных деревьев семнадцати видов, плюс пятнадцать видов лиственных пород и девять видов кустарников. В прошлом году реконструкции подверглись теплицы «Мрії», и политика разведения собственных саженцев (в этом году клумбы украсили 750 тысяч экземпляров рассады) скоро даст свои, удивительно красивые плоды. Катарантусы, петунии и другие цветы рождаются и служат людям здесь же. Облик санатория был бы не полон без «коренных землян», работников зеленого цеха, во главе которого находится неравнодушный и энергичный специалист, настоящий агроном-полевод Анна Чиркова. Ее ежедневникам-хронике зеленого хозяйства мог бы позавидовать любой ученый (скрупулезно ведется учетная запись состояния каждого живого организма на клумбе и газоне). Разве это не повод – безоглядно влюбиться на фоне такого пейзажа?

В санатории «Мрія» поиск лучшего, более эффективного пути решения проблем идет по инициативе директора Владимира Яроша. Потом заместитель руководителя Степан Любчик доводит идеи до исполнителей, но исполнителей творческих, относящихся с уважением к своему труду, например, эстафету поддержания порядка принимает Елена Шевцова, администратор лечебного и административного корпусов. Ее задача – чтобы все не только работало, но и красиво смотрелось. Такие руководители отдельных подразделений здравницы, как Елена Юрьевна, трудящиеся без каких-либо напоминаний о том или ином деле – истинная причина восторженного отношения многих гостей санатория к «Мрії» и ее персоналу.

Заместитель директора С. Любчик на работе с семи утра – к восьми ноль-ноль у Степана Сидоровича уже складывается полная картина состояния сложного хозяйства здравницы: или происходит совещание на производственную тему у директора, или стройгруппа получает необходимое задание (в зависимости от задачи). В «Мрії» весь ремонт производят своими силами. Такие рабочие, как столяр Иван Кардаш, маляр Валентина Заика, оператор химической очистки воды бассейна Сергей Ткаченко или кровельщик Василий Дуда, всегда устранят поломку, обеспечат функционирование всех систем санатория.

Гости здравницы проживают здесь с комфортом. Администратор корпусов №№2, 3, 4, 5 Валентина Никитенко и ее коллектив дежурных, горничных, уборщиц (почти шестьдесят человек) делают все вовремя. Тысячи и более гостей «Мрії» не догадываются, как достигается столь слаженная, четкая работа, позволяющая буквально за сутки провести пересменку сразу в четырех корпусах.

Не только с семи вечера и до 23 часов, но и в течение всего дня работает серьезная служба обеспечения досуга гостей санатория. Этим направлением работы руководит энергичная и креативная Наталия Кривенко. Девять творческих единиц ее штаба и отряд художественной самодеятельности, в который на добровольных началах входят медсестры и дежурные, горничные и озеленители, обеспечивают насыщенную программу зрелищ. Здесь действует и детский танцевальный коллектив, в нем занимаются дети сотрудников и другие школьники города. К услугам гостей курорта спортзал и площадки на территории парка «Мрії», пляжные спортивно-конкурсные развлечения, игровая комната для детей, которые отдыхают с родителями (для них организованы творческие мастерские и «музыкальная гостиная»), два танц¬пола – детский и взрослый, всегда ежевечерняя оригинальная программа и уже традиционные вечера караоке. Еженедельно на сцене санатория – приглашенные артисты, коллективы не только из Евпатории, но и из других городов. Наталия Кривенко уверена: после пляжа, лечения, организации питания наступает пора приятного и полезного времяпровождения.

Из «Мрії» только по Евпатории и ее окрестностям ведут пути 18 экскурсионных маршрутов, разработанных экскурсоводом Татьяной Селивановой… А для полноценного духовного общения в здравнице действует храм равноапостольного святого князя Владимира. В храме отец Вячеслав проводит регулярные службы, крестины и другие православные обряды.

Конечно, всех работников, добросовестно и старательно выполняющих свои обязанности в «Мрії», – не перечесть. Начиная с руководства здравницы, все вносят посильный вклад в процветание санатория. Инженер по охране труда Татьяна Братчина, которая знакомила корреспондента «ЕЗ» с представителями различных подразделений санатория, для всех находила искренние, теплые слова уважительного отношения к людям, ревностно относящимся к своей работе, – так как все они уверены в том, что их труд является залогом любви гостей санатория к нашему прекрасному курорту. Коллектив сложился за многие годы из единомышленников, породнившихся с санаторием за десять и более лет совместного выполнения общих задач. И на место ушедших на заслуженный отдых приходят другие любящие свою «Мрію». Они идут на работу с радостью, а возвращаются домой – с гордостью. Результат: в 2010 году трудовой коллектив санатория – ДОЦ «Мрія» был награжден Почетной грамотой Кабинета Министров Украины. И нельзя однозначно ответить, что эта любовь начинается со столовой, пляжа, парка или кабинета врача, – главное, чтобы она была вечной!

Андрей БОНДАРЬ.


Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» №72(18854) от 27/6/2013

:: Содержание номера

 
Письмо в редакцию | ВЕРНУТЬСЯ на новый сайт Евпаторийской здравницы | Архив газеты |

© 2012-2015 «Евпаторийская здравница»
Использование материалов сайта приветствуется при наличии ссылки на «ЕЗ»