Найти бренд Евпатории В ЕВПАТОРИИ обсудили идею создания бренда города. Семинар, организованный при поддержке Немецкого общества международного сотрудничества (GIZ), прошел в главном управлении инвестиционной политики и внешнеэкономических связей. В МЕРОПРИЯТИИ приняли участие представители городской власти, бизнеса, учреждений культуры, общественности, средств массовой информации, сообщает пресс-служба горсовета.
Зачем нужен бренд Евпатории, какие дивиденды получат громада и бизнес, какие экономические и культурные задачи поможет решить городской бренд, чем уникален город и что дает ему преимущества в сравнении с ближайшими конкурентами – эти вопросы вызвали конструктивные дискуссии во время практической работы.
Участники семинара отметили, что мероприятия по разработке концепции бренда города реализуются уже давно. Более того, сегодня Евпатория имеет целый ряд брендов. Это и Всеукраинская детская здравница, и город с древней историей, и лечебный курорт.
Теперь евпаторийцам предстоит найти ведущий бренд, который принесет наибольшие дивиденды, – как духовные, так и материальные, – отметил эксперт Евгений Клисенко.
По его мнению, к процессу нужно подключить как можно больше горожан. Только тогда проект станет успешным и результативным.
Немецкие эксперты намерены провести в городе еще ряд практических и теоретических семинаров. Итоги этой работы будут подведены в конце года.
Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» №72(18854) от
27/6/2013 :: Содержание номера |