В разы быстрее и удобнее В МИНУВШУЮ пятницу открылся Центр предоставления административных услуг населению – людям предстоит посещать меньше кабинетов, отстаивать меньше очередей. ИЗВЕСТНЫЙ горожанам Единый расчетный центр (ЕРЦ) на улице Интернациональной постепенно превращается в комплекс обслуживания населения по принципу «единого окна». Теперь прием граждан в Центре предоставления админуслуг в здании ЕРЦ будут вести специалисты – администраторы управления торговли и административных услуг, разрешительного центра, службы по делам детей, управления городского хозяйства, департамента по развитию территории…
Дело концентрации предоставления услуг – новое, городские власти придают процессу упрощения бюрократических процедур для обычных граждан большое значение. Внедрение передовых технологий обслуживания стало возможным благодаря инициативе правительства автономии.
Не случайно почетными гостями церемонии открытия центра стали министр экономического развития и торговли Автономной Республики Крым Светлана Верба, Евпаторийский городской голова Андрей Даниленко, заместитель мэра Марина Ведмецкая, представители исполнительной власти, депутаты горсовета Юрий Битный и Самир Асанов, представители общественности – председатель горкома профсоюза предпринимателей, торговли и сферы услуг Мария Морозова и председатель общественного совета при управлении торговли и административных услуг Олег Запорожец.
Куратор новой структуры – управляющий делами исполкома Марина Байдецкая. Марина Анатольевна познакомила собравшихся на церемонии открытия центра с его задачами, которые ставятся перед ними, провела «информационную» экскурсию, уточнив перечень всех возможностей нового центра.
Мэр города Андрей Даниленко в своем выступлении подчеркнул, что возлагает большие надежды на новый центр административных услуг. Андрей Петрович указал на антикоррупционную функцию нового учреждения – не нужно тратить время гражданам, стучась в закрытые двери управленцев разных организаций. Передвигаясь от окошка к окошку, можно оформить почти все документы, а если потребуется, оплата услуг будет проходить здесь же, в отделении банка. Он подчеркнул, что организация нового для Крыма процесса упрощения получения всяческих справок – не дань моде, «не конъюнктура», а необходимость облегчения работы служащих и жизни горожан.
Министр правительства Крыма Светлана Верба в свою очередь подтвердила: главное – сделать удобным процесс получения нужных документов для граждан. Потом сформируется полностью законодательная база, поступят циркуляры, регламенты и инструкции, а жители Евпатории уже будут пользоваться удобной и простой услугой без перемещения по всему городу из одного офиса в другой. Все разрешительные документы, справки люди станут получать намного быстрее.
Светлана Иосифовна сказала, что в Евпатории не только эта, но и многие другие инициативы Совмина автономии реализуются быстрее и лучше, чем в других муниципальных образованиях, поэтому инвесторов с интересными предложениями, участников международных программ и проектов из Симферополя с радостью направляют в наш город. Здесь слаженно действует механизм координации действий всех органов местного самоуправления и воплощаются в жизнь планы – такие, например, как организация взаимодействия разных управлений и служб в центре предоставления административных услуг населению.
Андрей БОНДАРЬ. Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» №61(18843) от
30/5/2013 :: Содержание номера |