Во Львове выпустят первый в Украине узкоколейный трамвай ЕВПАТОРИЙСКИЙ трамвай – визитная карточка города. Этот экологически чистый вид транспорта является одним из самых популярных у евпаторийцев и гостей курорта. Но сегодня трамвайное управление нуждается в обновлении и модернизации подвижного состава. ПЕРВЫЕ шаги уже сделаны. За счет средств республиканского бюджета был проведен капитальный ремонт шести вагонов. Устранены неисправности кузова, заменено электро¬оборудование. В салоне появились новые полумягкие сиденья, мониторы, установлено световое оборудование определения маршрута.
Не исключено, что в скором времени евпаторийский электротранспорт ждет пополнение, сообщает пресс-служба городского совета. На предприятии «Концерн-Электрон» во Львове готовятся к выпуску первого узкоколейного трамвая отечественного производства.
По приглашению Львовской областной администрации заместитель городского головы Сергей Стрельбицкий вместе с главой администрации Виктором Шемчуком побывали на заводе, чтобы ознакомиться с его работой и обсудить дальнейшее сотрудничество с руководством предприятия.
Новый современный трамвай соответствует европейским требованиям безопасности и комфорта: низкий уровень пола, широкая обзорность, сниженный уровень шума и вибрации, наличие системы кондиционирования салона и мест для лиц с особыми потребностями, современная электронная система управления и контроля движения.
На предприятии выпускаются и другие виды техники, необходимой для работы коммунальных предприятий управления городского хозяйства.
Приобрести нужное количество трамваев для города за счет местного бюджета нереально. Городские власти планируют стать участниками государственной программы, которая поможет профинансировать покупку новых трамвайных вагонов.
Напомним, на балансе КП «Трамвайное управление им. И. А. Пятецкого» находятся 28 трамвайных вагонов, в том числе 26 пассажирских и два грузовых. Перевозки обеспечивают четыре маршрута, два из которых являются сезонными.
Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» №60(18842) от
28/5/2013 :: Содержание номера |