Евпаторийская здравница
| ВЕРНУТЬСЯ на новый сайт Евпаторийской здравницы | Архив газеты | Редакция | Подписка | Реклама |
Евпаторийская здравница - У юннатов – достойные результаты

ГЛАВНОЕ
Евпатория день за днем
Репортаж
Лента новостей
Эхо события
ОБЩЕСТВО
Жизнь города
Под острым углом
Курортный сезон
Люди твои, Евпатория
Образование и наука
Культура
Спортивная мозаика
СПЕЦПРОЕКТЫ
Актуальное интервью
Прямая линия
Депутат без политики
Тур выходного дня
ОФИЦИАЛЬНО
Городской совет
Решения
Сообщения
Выборы-2014
Партийная жизнь
РАЗНОЕ
Мини-интервью
Здоровье
Природа и мы
Потребитель
Происшествия
Коммерческая информация

Президент России

Правительство России

Государственный Совет Республики Крым

 

Образование и наука


У юннатов – достойные результаты

ПОДГОТОВКА и обучение ребенка умениям и навыкам исследовательского поиска становятся важнейшей задачей образования и современного учителя. Приобщение детей к научно-исследовательской и проектной деятельности на ранней стадии общего образования позволяет наиболее полно выявлять, а затем развивать интеллектуальные и творческие способности детей.

В СИМФЕРОПОЛЕ состоялся республиканский этап Всеукраинского конкурса исследовательских экспериментальных работ по природоведению среди учащихся младших классов общеобразовательных и вне¬школьных учебных заведений – «Юный исследователь».

Евпаторию в этом конкурсе представили пятеро воспитанников станции юных натуралистов – второклассники ЕУВК «Интеграл» Вадим Деркач, Владислав Красовский, учащиеся четвертого класса ЕОШ №11 Алие Аблязимова и Анна Симилита и третьеклассница ЕУВК «Школа №14-лицей» Елена Белоусова.

И в этот раз ребята показали хорошие результаты в исследованиях, которые они проводили в течение учебного года со своими научными руководителями. В копилке команды три вторых места, и два участника конкурса получили почетное звание «Младший МАНовец». Ребята, занявшие призовые места на республиканском этапе, будут отстаивать честь Крыма в Киеве.

Учебное исследование младших школьников, так же, как и исследование, проводимое взрослыми, неизбежно включает основные элементы: выделение и постановку проблемы (выбор темы исследования); выработку гипотез; поиск и предложение возможных вариантов решения; сбор материала; анализ и обобщение полученных данных; подготовку и защиту итогового продукта.

Многим педагогам даже мысли о том, что ребенок способен пройти через все эти этапы, кажутся сомнительными и пугающими. Но эти страхи и сомнения рассеиваются сразу, как только начинается реальная исследовательская работа с детьми.

Наталья ГАРУС,
методист СЮН.


Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» №47(18829) от 25/4/2013

:: Содержание номера

 
Письмо в редакцию | ВЕРНУТЬСЯ на новый сайт Евпаторийской здравницы | Архив газеты |

© 2012-2015 «Евпаторийская здравница»
Использование материалов сайта приветствуется при наличии ссылки на «ЕЗ»