Реклама городу необходима В МАРТЕ Евпатория рекламировала курортно-туристический потенциал на международных туристических выставках в Берлине, Москве, Киеве и Ялте. Эти значимые события определяют тенденции и перспективы развития туристического рынка. ТАКИЕ выставки собирают лучших туристических операторов, здесь работают международные представительства, презентуются последние новинки, проводятся многочисленные научные семинары, образовательные программы и конференции.
По мнению городского головы Андрея Даниленко, участие в выставках и ярмарках является не только престижным, но и необходимым для курорта, сообщает пресс-служба городского совета и исполкома. «На выставках, помимо рекламы, все присматриваются друг к другу, изучают опыт, смотрят, что поменялось за год», – рассказал мэр. По его словам, наиболее популярными видами отдыха сегодня становятся туры выходного дня. Большим спросом пользуется и туристический продукт «Малый Иерусалим».
Мэр отметил, что в ближайших планах города – участие в региональных туристических выставках в Беларуси и России. В связи с этим городской голова пригласил к сотрудничеству предприятия санаторно-курортной и туристической сферы, а также бизнесменов, занимающихся этнографическим туризмом. «Открылось очень много кафе, ресторанов национальной кухни. И мы приглашаем представителей этого бизнеса для участия в проектах по рекламе нашего города. Потому что кроме моря и солнца людей интересуют также и национальные составляющие – история, культура народов, которые проживают в нашем городе», – сказал Андрей Даниленко.
Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» №41(18823) от
11/4/2013 :: Содержание номера |