Евпаторийская здравница
| ВЕРНУТЬСЯ на новый сайт Евпаторийской здравницы | Архив газеты | Редакция | Подписка | Реклама |
Евпаторийская здравница - Реклама городу необходима

ГЛАВНОЕ
Евпатория день за днем
Репортаж
Лента новостей
Эхо события
ОБЩЕСТВО
Жизнь города
Под острым углом
Курортный сезон
Люди твои, Евпатория
Образование и наука
Культура
Спортивная мозаика
СПЕЦПРОЕКТЫ
Актуальное интервью
Прямая линия
Депутат без политики
Тур выходного дня
ОФИЦИАЛЬНО
Городской совет
Решения
Сообщения
Выборы-2014
Партийная жизнь
РАЗНОЕ
Мини-интервью
Здоровье
Природа и мы
Потребитель
Происшествия
Коммерческая информация

Президент России

Правительство России

Государственный Совет Республики Крым

 

Евпатория день за днем


Реклама городу необходима

В МАРТЕ Евпатория рекламировала курортно-туристический потенциал на международных туристических выставках в Берлине, Москве, Киеве и Ялте. Эти значимые события определяют тенденции и перспективы развития туристического рынка.

ТАКИЕ выставки собирают лучших туристических операторов, здесь работают международные представительства, презентуются последние новинки, проводятся многочисленные научные семинары, образовательные программы и конференции.

По мнению городского головы Андрея Даниленко, участие в выставках и ярмарках является не только престижным, но и необходимым для курорта, сообщает пресс-служба городского совета и исполкома. «На выставках, помимо рекламы, все присматриваются друг к другу, изучают опыт, смотрят, что поменялось за год», – рассказал мэр. По его словам, наиболее популярными видами отдыха сегодня становятся туры выходного дня. Большим спросом пользуется и туристический продукт «Малый Иерусалим».

Мэр отметил, что в ближайших планах города – участие в региональных туристических выставках в Беларуси и России. В связи с этим городской голова пригласил к сотрудничеству предприятия санаторно-курортной и туристической сферы, а также бизнесменов, занимающихся этнографическим туризмом. «Открылось очень много кафе, ресторанов национальной кухни. И мы приглашаем представителей этого бизнеса для участия в проектах по рекламе нашего города. Потому что кроме моря и солнца людей интересуют также и национальные составляющие – история, культура народов, которые проживают в нашем городе», – сказал Андрей Даниленко.


Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» №41(18823) от 11/4/2013

:: Содержание номера

 
Письмо в редакцию | ВЕРНУТЬСЯ на новый сайт Евпаторийской здравницы | Архив газеты |

© 2012-2015 «Евпаторийская здравница»
Использование материалов сайта приветствуется при наличии ссылки на «ЕЗ»