Евпаторийская здравница
| ВЕРНУТЬСЯ на новый сайт Евпаторийской здравницы | Архив газеты | Редакция | Подписка | Реклама |
Евпаторийская здравница - Как обеспечить качество услуг

ГЛАВНОЕ
Евпатория день за днем
Репортаж
Лента новостей
Эхо события
ОБЩЕСТВО
Жизнь города
Под острым углом
Курортный сезон
Люди твои, Евпатория
Образование и наука
Культура
Спортивная мозаика
СПЕЦПРОЕКТЫ
Актуальное интервью
Прямая линия
Депутат без политики
Тур выходного дня
ОФИЦИАЛЬНО
Городской совет
Решения
Сообщения
Выборы-2014
Партийная жизнь
РАЗНОЕ
Мини-интервью
Здоровье
Природа и мы
Потребитель
Происшествия
Коммерческая информация

Президент России

Правительство России

Государственный Совет Республики Крым

 

Жизнь города


Как обеспечить качество услуг

Коммунальное предприятие «Жилищник-5» было создано в марте 2006 года, оно обслуживает 65 домовладений. Предприятие обеспечивает эксплуатационную, противопожарную и санитарно-гигиеническую безопасность домов, которые уже на 50% изношены и остро нуждаются в постоянном ремонте и техническом обслуживании.

Последнее повышение тарифов на услуги по содержанию домов и придомовых территорий состоялось 1.05.2011г. согласно решению исполкома Евпаторийского горсовета №188 от 11.03.2011г. Услуги по содержанию домов и придомовых территорий предоставляются собственными силами КП «Жилищник-5» и силами подрядных организаций. 70% собранных средств направляются на погашение затрат подрядных организаций и на уплату налогов в бюджет. Свою финансовую отчетность предприятие представляет в статистику, налоговую инспекцию, управление экономики, управление городского хозяйства и в Министерство регионального развития ЖКХ г.Симферополя.

За время действия тарифов возросли не только требования к объемам выполненных работ, но и затраты предприятия: на 49,8% - энергоносители, на 30% - материалы, на 41% - топливо, на 25% - заработная плата и налоги, на 21% - услуги по вывозу ТБО, на 64% - обслуживание лифтов, на 50% - услуги дератизации и дезинсекции, на 133% - обслуживание ДВК и т.п. Для обеспечения бесперебойной работы внутридомовых систем жилищного фонда предприятию катастрофически не хватает средств, которые должны на 100% покрывать его затраты. Такое несоответствие действующих тарифов ставит под угрозу стабильность обеспечения населения услугами по содержанию домов, сооружений и придомовых территорий, а также влечет за собой:

некачественное и несвоевременное выполнение запланированных объемов работ по содержанию жилищного фонда;

отключение света, воды, отопления, газа производителями коммунальных услуг;

прекращение технического обслуживания и ремонта лифтов подрядными организациями;

рост свалок мусора и отходов, антисанитарии во дворах, в подъездах и подвалах жилых домов;

уход профессионалов своего дела из системы ЖКХ для поиска достойных условий труда и стабильной оплаты;

рост задолженности перед бюджетом и Пенсионным фондом, рост штрафных санкций и пени;

массовое увеличение количества обращений и жалоб со стороны населения.

Таким образом, низкие тарифы не дают возможности покрывать фактические затраты по содержанию домов, сооружений и придомовых территорий и приводят к тому, что предприятие несет убытки и не имеет возможности обеспечить в полном объеме выполнение обязательств по содержанию и эксплуатации жилого фонда в соответствии с требованиями норм и правил.

Для обеспечения работников предприятия минимальным запасом материалов при выполнении ремонтно-восстановительных работ, для выполнения поставленных задач населения по реализации социальных договоров и руководствуясь изменениями действующего законодательства, КП «Жилищник-5» необходим пересмотр и изменение тарифов на услуги по содержанию домов, сооружений и придомовых территорий в 2013 году.

Мы уверены в том, что совместными усилиями при поддержке неравнодушного населения города сможем создать нормальные условия для проживания в жилых домах КП «Жилищник-5».

Предложения, пожелания от жильцов по данному вопросу принимаются и рассматриваются с 8.04.2013г. по 24.04.2013г. в КП «Жилищник-5» по адресу: ул. Конституции, 32, ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8 до 16 часов. Тел. для справок 2-58-65 или 2-58-52.

С подробной информацией можно ознакомиться на городском веб-сайте «kalamit.info», а также на информационном стенде в помещении КП «Жилищник-5».


Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» №40(18822) от 9/4/2013

:: Содержание номера

 
Письмо в редакцию | ВЕРНУТЬСЯ на новый сайт Евпаторийской здравницы | Архив газеты |

© 2012-2015 «Евпаторийская здравница»
Использование материалов сайта приветствуется при наличии ссылки на «ЕЗ»