Евпаторийская здравница
| ВЕРНУТЬСЯ на новый сайт Евпаторийской здравницы | Архив газеты | Редакция | Подписка | Реклама |
Евпаторийская здравница - Работать на людей и в интересах людей

ГЛАВНОЕ
Евпатория день за днем
Репортаж
Лента новостей
Эхо события
ОБЩЕСТВО
Жизнь города
Под острым углом
Курортный сезон
Люди твои, Евпатория
Образование и наука
Культура
Спортивная мозаика
СПЕЦПРОЕКТЫ
Актуальное интервью
Прямая линия
Депутат без политики
Тур выходного дня
ОФИЦИАЛЬНО
Городской совет
Решения
Сообщения
Выборы-2014
Партийная жизнь
РАЗНОЕ
Мини-интервью
Здоровье
Природа и мы
Потребитель
Происшествия
Коммерческая информация

Президент России

Правительство России

Государственный Совет Республики Крым

 

Лента новостей


Работать на людей и в интересах людей

КРЫМЧАНАМ нередко приходится обращаться в органы власти с той или иной проблемой. Если раньше вопросы, волнующие граждан, из-за чиновничьей волокиты рассматривались годами, то сегодня они находят свое решение в максимально сжатые сроки.

ГРАЖДАНЕ, которые обращаются на горячую линию к главе крымского правительства Анатолию Могилеву, могут быть уверены: крымская власть оперативно рассмотрит и решит насущные вопросы в рамках своей компетенции. Председатель Совета министров Анатолий Могилев регулярно проводит приемы граждан и лично помогает крымчанам, которые обращаются на телефонную линию Совета министров.

Стоит отметить, что в Крыму активно реализуются инициативы Президента Украины Виктора Януковича. В том числе выполняется поручение всем регионам страны – наладить максимально эффективную работу с обращениями граждан. В соответствии с поручением главы государства в автономии создана и уже не первый год успешно работает телефонная линия в Совете министров. Обращения граждан принимаются ежедневно в рабочие дни с 8.00 до 18.00 по телефону 0-800-505-525.

Вопросы, которые волнуют крымчан, на очередном приеме граждан лично рассмотрел Анатолий Могилев.

К главе правительства автономии в основном обращались жители крымской столицы. Наиболее актуальными стали вопросы жилищно-коммунального хозяйства, незаконной застройки, водопроводного хозяйства.

В частности, Татьяна Корохова, жительница Симферополя, обратилась с просьбой защитить трудовые права граждан и не допустить неправомерную ликвидацию коммунального предприятия по ремонту и обслуживанию лифтов в жилых домах Симферополя. Житель села Мирное Симферопольского района и глава местной ветеранской организации Борис Орлов попросил отремонтировать дорожное покрытие на двух сельских улицах. Жительница Евпатории Татьяна Бондарева обратилась к Анатолию Могилеву с просьбой принять меры в отношении застройщика, который без разрешительных документов ведет строительные работы на территории памятника архитектуры «Турецкие бани».

В свою очередь, Анатолий Могилев поручил профильным ведомствам максимально оперативно проверить законность выделения указанного земельного участка и дачи разрешения на строительство: «Если будет выявлен факт нарушения закона, мы обратимся в суд и добьемся решения о сносе. Застройка памятников культуры и архитектуры недопустима, за этим должна следовать самая жесткая правовая реакция».

Кроме того, жительница Симферополя Светлана Грязнова обратилась с просьбой оказать содействие в передаче общежитий издательства «Таврида» в коммунальную собственность. А проживающая в крымской столице Анна Штыхно пожаловалась на сухие тополя, которые угрожают здоровью прохожих. «Городской голова Симферополя должен разобраться в ситуации и в течение недели проблему решить», – ответил Анатолий Могилев.

Еще две жительницы Симферополя обратились по вопросу ремонта лифтов и передачи на баланс городу многоквартирного жилого дома. Трое жителей села Вишенное Белогорского района заявили о необходимости ремонта водопровода и местного Дома культуры. По каждому из обращений Анатолий Могилев дал соответствующие поручения ответственным ведомствам.

Председатель Совета министров Крыма поручил своим подчиненным усилить контроль над работой с обращениями граждан, а также провести анализ обращений, которые поступили повторно: «Крымчане не должны несколько раз звонить по одному и тому же вопросу. Повторные обращения означают бездействие или халатность чиновников. Каждый такой факт необходимо проверить».

Глава крымского правительства убежден, что чиновник любого уровня должен помнить, что он работает в интересах людей. «Тот, кто формально выполняет свои обязанности и равнодушен к проблемам граждан, работать не будет», – подчеркнул Анатолий Могилев.

«Все вопросы, которые поднимают крымчане, анализируются соответствующими службами Совета министров, – сказал глава исполнительной власти республики. – Мнение людей – это вектор, которым нужно руководствоваться».


Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» №35(18817) от 28/3/2013

:: Содержание номера

 
Письмо в редакцию | ВЕРНУТЬСЯ на новый сайт Евпаторийской здравницы | Архив газеты |

© 2012-2015 «Евпаторийская здравница»
Использование материалов сайта приветствуется при наличии ссылки на «ЕЗ»