Ночной трамвайчик Мастера-умельцы КП «Трамвайное управление имени Ивана Пятецкого» вернули в строй специализированный самоходный сварочный вагон №002 службы ремонта пути. Он выходит на маршрут «еженощно» и работает с десяти часов вечера до шести утра – чтобы днем граждане могли воспользоваться услугами самого популярного в городе представителя электропроводного транспорта – евпаторийского трамвая.
Этот трамвай 1957 года выпуска давно отдал все свои силы служению людям в качестве общественного пассажирского транспорта. Теперь в своем обновленном виде, с откидными бортами, съемными стойками и мощной силовой установкой, вагончик к любому месту неисправного пути быстро и даже с некоторой долей комфорта доставит бригаду из двух-трех человек. Кроме водительского места, в спецвагоне оборудован пассажирский отсек для рабочих. Есть и еще одно новшество: в отличие от старого ремсостава, у возрожденного для службы трамвая имеется крыша. Значит, ушло то время, когда ценные агрегаты возили в любую погоду по Евпатории в неком подобии кабриолета. И конечно, перевозить в защищенном от непогоды транспорте и домкраты, и рельсы гораздо сподручнее.
Работники коммунального предприятия по праву гордятся результатом упорного труда – умельцам пришлось проявить смекалку и изрядную изобретательность при монтаже необходимого оборудования в ограниченном пространстве. Делали, что называется, для себя – видно, что здесь продумали даже мельчайшие детали компоновки элементов салона сварочного вагона. На переоборудование затратили не только четыре месяца работы, но и большие по меркам коммунального предприятия средства – более пятнадцати тысяч гривен. Однако усилия того стоили: Евпатория получила крайне необходимое для бесперебойного функционирования сложного путевого хозяйства транспортное средство – трамвай №002.
Андрей БОНДАРЬ. Фото автора. Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» №29(18811) от
14/3/2013 :: Содержание номера |