Евпаторийская здравница
| ВЕРНУТЬСЯ на новый сайт Евпаторийской здравницы | Архив газеты | Редакция | Подписка | Реклама |
Евпаторийская здравница - «Империя» сервиса европейских стандартов

ГЛАВНОЕ
Евпатория день за днем
Репортаж
Лента новостей
Эхо события
ОБЩЕСТВО
Жизнь города
Под острым углом
Курортный сезон
Люди твои, Евпатория
Образование и наука
Культура
Спортивная мозаика
СПЕЦПРОЕКТЫ
Актуальное интервью
Прямая линия
Депутат без политики
Тур выходного дня
ОФИЦИАЛЬНО
Городской совет
Решения
Сообщения
Выборы-2014
Партийная жизнь
РАЗНОЕ
Мини-интервью
Здоровье
Природа и мы
Потребитель
Происшествия
Коммерческая информация

Президент России

Правительство России

Государственный Совет Республики Крым

 

PR


«Империя» сервиса европейских стандартов

В ЕВПАТОРИИ работает немало отелей, гостиниц и санаториев, среди которых гости города могут выбрать любое учреждение с учетом своих вкусовых предпочтений и финансовых возможностей. Есть среди них и настоящие жемчужины. Таковой, без сомнения, является гостиничный комплекс «Империя».

ИТАК, одно из самых главных условий любого хорошего отеля – профессиональный, вежливый, обходительный персонал. В «Империи» на постоянной основе работают 47 человек, а летом штат увеличивается до 70 – 80. Руководство отеля придерживается той политики, что новых сотрудников легче научить, чем переучить, поэтому около 70% нынешнего персонала поступили на работу в гостиничный комплекс, не имея специальной подготовки. Но со временем все они прошли специализированные курсы, а некоторые – окончили вузы. Теперь можно смело утверждать, что сотрудники «Империи» – это исключительно профессионалы.

Мягкая ценовая политика, приятный интерьер, комфортные условия проживания, здоровое и вкусное питание – все это гостиничный комплекс «Империя». Для тех, кто имеет определенные проблемы со здоровьем, врачи-диетологи разработали несколько диет, остальным гостям предлагается трехразовое питание по системе «шведский стол», есть хорошее детское меню. А к началу апреля здесь начнут работать оборудованные различными развивающими снарядами, играми детские комната и площадка, где родители смогут оставить своих чад на попечение опытных педагогов-аниматоров. Посещение игровой площадки будет бесплатным как для гостей отеля, так и для жителей города. А вот услуги детской комнаты для евпаторийцев будут платными, причем цены здесь достаточно демократичны: час пребывания стоит в пределах 30 гривен. Если же мама оставляет ребенка в комнате на полтора часа и более, она получает в подарок возможность выпить чаю и бесплатно посетить бассейн.

Также с апреля начнет функционировать спортивная площадка, где гости отеля и жители города бесплатно смогут позаниматься различными пляжными видами спорта, также здесь будут силовые тренажеры (брусья, турники), предполагается установить силовые снаряды – гири и штанги.

Подход к работе самого гостиничного комплекса также своеобразен: поскольку «Империя» работает круглогодично, то год здесь разбит на определенные сезоны. Так, период с октября по апрель – время медицинско-оздоровительного туризма. В состав гостиничного комплекса входит отлично оснащенный медицинский центр, услуги в котором оказывают не только гостям отеля, но также и жителям Евпатории. Кстати, сезон для медицинско-оздоровительного туризма выбран не случайно. Давно доказано, что многие лечебные процедуры несовместимы с жарой (например, грязелечение), поэтому их лучше отложить на более прохладное время года. Даже члены царских семей приезжали на оздоровление в Евпаторию только осенью, зимой или весной и никогда – летом.

Как известно, правильно поставленный диагноз – это уже половина пути к успешному лечению. Именно поэтому в медицинском центре «Империи» значительное внимание уделяют современным методам обследования и диагностики. Для этого был приобретен аппарат компьютерной диагностики «АMCAT-KOBEPT», который позволяет доктору в реальном времени увидеть работу всех систем, функционирующих в организме человека. Пациенты медцентра проходят эту диагностику перед и после медицинской реабилитации, что позволяет наиболее точно проследить динамику и полученного лечения.

С февраля по октябрь – сезон экскурсионного туризма. В это время организуются различные экскурсии по достопримечательностям Евпатории, маршруту «Малый Иерусалим», в городские музеи. В штате «Империи» есть свой профессиональный экскурсовод, владеющий английским и немецким языками, кроме того руководство гостиничного комплекса также сотрудничает с евпаторийскими и крымскими экскурсионными и туристическими фирмами.

С сентября по декабрь и в марте – апреле здесь в ходу деловой туризм. В отеле оборудован уютный конференц-зал, рассчитанный на 90 мест. Есть все необходимое презентационное оборудование, а сотрудники гостиничного комплекса помогают в организации обедов и кофе-брейков. И что важно, за годы работы «Империя» накопила неплохой опыт сотрудничества с различными заказчиками, среди которых были как представители государственных структур, так и частных фирм.

С мая по сентябрь наступает сезон пляжного туризма. В прошлом году руководство «Империи» арендовало часть пляжа у санатория «Ударник». В этом году директор гостиничного комплекса Андрей Великжанин надеется, что городские власти позволят отелю получить в совместное пользование часть прибрежной территории или арендовать свой собственный пляж. Для того, чтобы решение было принято в пользу «Империи», ее руководство обязуется оборудовать пляж в соответствии со всеми правилами и требованиями, а также полностью обеспечить его лежаками и навесами. При этом вход на пляж и все услуги будут абсолютно бесплатными.

Помимо всего перечисленного, в гостиничном комплексе «Империя» работают чудесный ресторан, бассейн, сауна, бильярдный клуб, бар. С 25 мая этого года отель переходит на систему работы «Все включено», поэтому для гостей комплекса стоимость посещения всех вышеназванных заведений будет входить в оплату проживания. В этом перечне не значатся лишь медицинские услуги.

Гостиничный комплекс «Империя» – учреждение довольно высокого уровня сервиса. И приятно, что это отметили в высших инстанциях. После прохождения всевозможных тестов, проверок и сдачи зачетов «Империя» как объект размещения получила сертификат соответствия европейским стандартам сервиса трех звезд. 27 февраля в ялтинской гостинице «Ялта-интурист» президент Европейской экономической палаты в Украине Станислав Григорский торжественно вручил честно заработанный сертификат директору гостиничного комплекса «Империя» Андрею Великжанину.

Словом, евпаторийцам есть чем гордиться, ведь «Империя» – это лишь второй отель в Украине, получивший сертификат подобного уровня.

Наталья ГРИШИНА.


Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» №23(18805) от 28/2/2013

:: Содержание номера

 
Письмо в редакцию | ВЕРНУТЬСЯ на новый сайт Евпаторийской здравницы | Архив газеты |

© 2012-2015 «Евпаторийская здравница»
Использование материалов сайта приветствуется при наличии ссылки на «ЕЗ»