Уже готовимся к сезону КАК сообщила начальник главного управления инвестиционной политики и внешнеэкономических связей Зоя Повшенко, на канале «24» уже с апреля появится бегущая строка с рекламой нашего города. В нынешнем году планируется повторить опыт установки биг-бордов с рекламой нашего курорта вдоль трасс автономии. Кроме того, уже есть договоренность о том, чтобы Евпатория разместила свою рекламу на улицах Львова, а западная столица, в свою очередь, – у нас. Городской голова Андрей Даниленко отметил, что рекламные конструкции на крымских трассах должны содержать в основном информацию о турах выходного дня и объектах туристической привлекательности отдыха в Евпатории. А вот, например, к рекламе в Украине нужно подходить комплексно: там должна размещаться информация общегородского характера с упором на медицинскую составляющую нашего курорта. Мила АНТОНОВА. Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» №13(18795) от
5/2/2013 :: Содержание номера |