Евпаторийская здравница
| ВЕРНУТЬСЯ на новый сайт Евпаторийской здравницы | Архив газеты | Редакция | Подписка | Реклама |
Евпаторийская здравница - Мы объявляем – нас выбирают

ГЛАВНОЕ
Евпатория день за днем
Репортаж
Лента новостей
Эхо события
ОБЩЕСТВО
Жизнь города
Под острым углом
Курортный сезон
Люди твои, Евпатория
Образование и наука
Культура
Спортивная мозаика
СПЕЦПРОЕКТЫ
Актуальное интервью
Прямая линия
Депутат без политики
Тур выходного дня
ОФИЦИАЛЬНО
Городской совет
Решения
Сообщения
Выборы-2014
Партийная жизнь
РАЗНОЕ
Мини-интервью
Здоровье
Природа и мы
Потребитель
Происшествия
Коммерческая информация

Президент России

Правительство России

Государственный Совет Республики Крым

 

Под острым углом


Мы объявляем – нас выбирают

МОДНАЯ тенденция одним словом нынче называется «тренд». «Быть в тренде» означает идти в ногу со временем. И в этом есть одно пугающее обстоятельство...

В РЕАЛЬНЫЙ мир из виртуального пространства, из компьютерного сленга пришла привычка (вроде как для смеха) писать, специально коверкая слова. Даже термин появился: «писать по-албански». При чем тут жители страны Шкиперии (Албании) – неизвестно…

Пример такого проникновения ошибок в рекламные объявления – афишка возле магазина оптики на улице Фрунзе. Рассчитано, что взрослый, прочитав ее, улыбнется и зайдет в магазин, а вот ребенок – запечатлеет ли он в памяти написание слов?

И без всяких шуток достаточно ошибок, к сожалению, встречается повсюду – и «дрожджи», и «каструля» на ценниках, написанных как бы по-русски. Каждый человек сможет сам создать собственную коллекцию подобных образчиков. Небольшая экскурсия по улицам города позволила собрать очередной урожай демонстративной безграмотности. Все-таки объявление – это то, что выставляют напоказ, его можно подготовить без спешки, проверить и откорректировать.

На чужих ошибках всегда легче и безболезненнее учиться, чем на собственных. Хотелось бы, чтобы отмеченные недочеты исчезали в прошлом, а к новым объявлениям их авторы подходили с жесткими требованиями по грамотности, тогда не случится эффекта антирекламы. На мой взгляд, нарочно коверкать слова – уже не смешно. Такого «добра», как говорят, вагон и маленькая тележка: в титрах на экране телевизора, и в самых авторитетных печатных средствах массовой информации, и в объявлениях на улицах города.

Андрей ЕГОРЬЕВ.
Фото автора.


Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» №9(18791) от 26/1/2013

:: Содержание номера

 
Письмо в редакцию | ВЕРНУТЬСЯ на новый сайт Евпаторийской здравницы | Архив газеты |

© 2012-2015 «Евпаторийская здравница»
Использование материалов сайта приветствуется при наличии ссылки на «ЕЗ»