Зимней Евпатории не хватает рекламы ГОРОДСКОЙ голова Андрей Даниленко на очередном аппаратном совещании в исполкоме поручил специалистам отдела курорта и туризма предметно заняться рекламной кампанией городских достопримечательностей и экскурсионных программ. Только в этом случае Евпатория может рассчитывать на наплыв туристов во время новогодних и рождественских праздников. В НАШЕМ городе работают уникальные в своем роде объекты досуга, где будет интересно и взрослым, и детям. Это новый дельфинарий, аквариум, детский театр «Золотой ключик». Пользуется большой популярностью экскурсионный маршрут «Малый Иерусалим». Даже зимой сюда приезжает много гостей - как организованными группами, так и семьями. Недавно в городе открылся музей истории Крымской войны, оснащенный современными музейными технологиями, которые помогают посетителям погрузиться в атмосферу старины…
Но знают ли хотя бы крымчане об этих объектах? Далеко не все, уверен мэр. «Не хватает качественной рекламы, надо искать новые подходы, чтобы заинтересовать гостей», - цитирует Андрея Даниленко пресс-служба горсовета и исполкома.
Например, новое здание дельфинария является многофункциональным и может использоваться не только для шоу дельфинов, но и для проведения различных досуговых мероприятий. А стоимость проживания в гостиницах и пансионатах Евпатории (в том числе и в частных), сегодня ниже, чем, например, на Южном берегу Крыма. Это еще один «плюс» в пользу Евпатории, который тоже нужно использовать.
О том, что Евпатории необходимо расширять географию въездного туризма, заявила и начальник главного управления инвестиционной политики городского совета Зоя Повшенко. «Тех направлений, в которых работает Информационно-туристический центр Евпатории, недостаточно, – отметила она. – Если мы расширим деятельность, это позволит работать как на въездной, так и на выездной туризм».
По словам Зои Повшенко, сегодня информационно-туристическим центром проводится работа по открытию новых направлений деятельности. В сферу интересов центра теперь будет входить Турция, Египет, Израиль, Иордания и страны Европы.
«Главная задача в работе центра – привлечение в город туристов. Например, туристам из Турции интересны такие экскурсионные маршруты Евпатории, как «Малый Иерусалим». Привлечению турецких туристов в город способствует также прямое сообщение морских портов Евпатории и Стамбула», – отметила Зоя Повшенко.
Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» №4(18786) от
15/1/2013 :: Содержание номера |