Евпаторийская здравница
| ВЕРНУТЬСЯ на новый сайт Евпаторийской здравницы | Архив газеты | Редакция | Подписка | Реклама |
Евпаторийская здравница - На что жалуются евпаторийцы

ГЛАВНОЕ
Евпатория день за днем
Репортаж
Лента новостей
Эхо события
ОБЩЕСТВО
Жизнь города
Под острым углом
Курортный сезон
Люди твои, Евпатория
Образование и наука
Культура
Спортивная мозаика
СПЕЦПРОЕКТЫ
Актуальное интервью
Прямая линия
Депутат без политики
Тур выходного дня
ОФИЦИАЛЬНО
Городской совет
Решения
Сообщения
Выборы-2014
Партийная жизнь
РАЗНОЕ
Мини-интервью
Здоровье
Природа и мы
Потребитель
Происшествия
Коммерческая информация

Президент России

Правительство России

Государственный Совет Республики Крым

 

Евпатория день за днем


На что жалуются евпаторийцы

С НАЧАЛА года в Евпатории в целях защиты прав потребителей проверили 205 предприятий сферы торговли, общественного питания и бытового обслуживания. В ходе проверок установлено 123 нарушения, сообщили в управлении торговли и административных услуг.

В ЧАСТНОСТИ, состоялись рейды по вопросам качества и безопасности продуктов питания - проверялись документы, подтверждающие качество мясной продукции, колбасных и кондитерских изделий, сроки их реализации, сообщает пресс-служба городского совета и исполкома.

По результатам проверок к административной ответственности привлечены 68 субъектов хозяйствования и работников предприятий. Все протоколы были рассмотрены административной комиссией исполнительного комитета городского совета, нарушители оштрафованы.

В управлении отметили, что основными нарушениями, допускаемыми предпринимателями, являются отсутствие информации о принадлежности и режиме работы предприятия, уголка покупателя, книги отзывов и предложений (55%), наличие в продаже товаров с истекшим сроком реализации (8%), отсутствие документов, подтверждающих качество товаров (13%), использование весоизмерительного оборудования, не прошедшего поверку (14%), отсутствие необходимой информации о товаре (10%).

С начала года в управление поступило 449 обращений по вопросам защиты прав потребителей. По выявленным нарушениям была произведена замена товаров на сумму 28,8 тыс. грн, а также бесплатно устранены недостатки в выполненных работах (оказанных услугах) у 36 потребителей.

Больше всего жалоб от горожан поступило на некачественное и несвоевременное изготовление и установку металлопластиковых окон и дверей (37%), ненадлежащее качество бытовой техники и невыполнение гарантийных обязательств (30%), отказ в ремонте или замене мобильных телефонов (12%).

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года значительно уменьшилось количество обращений по вопросу приобретения некачественной мебели, обуви и других товаров.

В связи с невыполнением взятых обязательств и мер по устранению недостатков на основании 17 обращений граждан были направлены письма в городской отдел милиции и налоговую милицию об оказании содействия в привлечении к ответственности субъектов хозяйствования, допустивших грубые нарушения прав потребителей.


Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» №243(18778) от 25/12/2012

:: Содержание номера

 
Письмо в редакцию | ВЕРНУТЬСЯ на новый сайт Евпаторийской здравницы | Архив газеты |

© 2012-2015 «Евпаторийская здравница»
Использование материалов сайта приветствуется при наличии ссылки на «ЕЗ»