Евпаторийская здравница
| ВЕРНУТЬСЯ на новый сайт Евпаторийской здравницы | Архив газеты | Редакция | Подписка | Реклама |
Евпаторийская здравница - Через тернии к… доктору

ГЛАВНОЕ
Евпатория день за днем
Репортаж
Лента новостей
Эхо события
ОБЩЕСТВО
Жизнь города
Под острым углом
Курортный сезон
Люди твои, Евпатория
Образование и наука
Культура
Спортивная мозаика
СПЕЦПРОЕКТЫ
Актуальное интервью
Прямая линия
Депутат без политики
Тур выходного дня
ОФИЦИАЛЬНО
Городской совет
Решения
Сообщения
Выборы-2014
Партийная жизнь
РАЗНОЕ
Мини-интервью
Здоровье
Природа и мы
Потребитель
Происшествия
Коммерческая информация

Президент России

Правительство России

Государственный Совет Республики Крым

 

Под острым углом


Через тернии к… доктору

Сейчас, когда прилавки магазинов под завязку забиты продуктами, большая часть которых – ненатуральные, сложно сохранить здоровый желудок. Особенно, если учитывать, что самые вкусные блюда обычно оказываются самыми вредными. Вот так и мой желудок, взбрыкнув в один из дней, стал активно о себе напоминать, причем довольно неприятно и весьма настойчиво. Когда терпеть это стало просто невозможно, я отправилась к врачу. И кто ж знал, что самое трудное только начинается…

Уже не первый месяц мы слышим о положительных изменениях в системе здравоохранения, в том числе о программе ее информатизации. Вот, допустим, на прием к врачу в детскую поликлинику можно записаться по интернету, а в женскую консультацию – по телефону. И не нужно выстаивать нудные очереди за талончиками, чтобы потом опять же сидеть под дверью кабинета из-за того, что запись по времени все равно превращается в «живую очередь». Записался на нужное тебе время – и вперед, приходи, когда назначено, лечись. Зная это все, я была просто уверенна, что в городской поликлинике для взрослых с этим проблем нет. А на деле оказалось, что я, как говорится, «раскатала губу».

«Милый» диалог в регистратуре вообще стоит отдельного описания. Из этой беседы я выяснила лишь то, что талоны закончились (причем не только к узким специалистам, но и к участковому врачу), а предварительной записи в этой поликлинике не существует в принципе. И чтобы попасть хоть к какому-то врачу, необходимо приходить в половине восьмого утра.

Ситуация называется «почувствуй себя в стране Совдепии». Слов просто нет, одни эмоции. А ведь мы порой удивляемся, мол, откуда в поликлиниках очереди берутся? Да все оттуда же: люди как можно раньше приходят за талонами, а потом сидят и терпеливо дожидаются своей очереди. Терпения, как водится, хватает не у всех, и в коридорах периодически возникают скандалы. Вполне закономерная ситуация. Кому от этого легче – непонятно, но процветает эта практика уже не первый десяток лет.

Главный врач коммунального учреждения здравоохранения «Евпаторийская городская поликлиника» Василий Жук пояснил, что одна из главных причин такого положения вещей – это банальная нехватка докторов. Да и программа информатизации просто еще не успела добраться до поликлиники: сейчас она бы уже активно работала, но все нововведения стоят денег, а госказначейство не пропускает платежи. Поэтому пока стоим на месте…

У меня возник вполне логичный вопрос: неужели для того, чтобы ввести предварительную запись, необходимы такие уж большие деньги? Как оказалось, нет, и услуга эта все же имеется. Просто во все времена существовали люди, которые не хотят и не любят работать, и к тому же ленятся сказать лишнюю пару слов. Именно такая дама мне сразу и попалась в регистратуре.

На следующий день утром я все же смогла получить нужный талон. И пока стояла в очереди, выяснила, что, оказывается, записаться можно было и предварительно, по телефону. А буквально рядом с регистратурой находится столик, за которым и ведется предварительная запись. Только знают об этом лишь очень немногие… Поэтому тот столик обычно пустует, а народ выстаивает длиннющие очереди с утра, чтобы к обеду попасть-таки к врачу.

Результатом моего первого визита в поликлинику стали испорченные нервы и потраченный впустую рабочий день. А ведь все могло быть совершенно иначе. Поэтому если все же возникнет необходимость записаться к врачу и вам грубо ответят, что талонов нет и не будет, не обращайте внимания. Лучше не поленитесь и разузнайте в соседнем окошке, можно ли заранее занять очередь к нужному специалисту на следующий день, и если можно – то как.

Очень рассчитываю, что в будущем все наладится, но пока все же хочу сообщить евпаторийцам, что предварительная запись в поликлинику ведется по телефону 6-17-33, звонки принимаются с 7.30 до 10.00.

Алина КРОТОВА.


Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» №240(18775) от 20/12/2012

:: Содержание номера

 
Письмо в редакцию | ВЕРНУТЬСЯ на новый сайт Евпаторийской здравницы | Архив газеты |

© 2012-2015 «Евпаторийская здравница»
Использование материалов сайта приветствуется при наличии ссылки на «ЕЗ»