Улучшаем работу с обращениями НА МИНУВШЕЙ неделе в информационно-аналитический центр по работе с населением поступило 120 письменных обращений, в 29 из которых поднимались вопросы коммунального хозяйства, 23 – социальной защиты, 35 – жилищного хозяйства. По остальным направлениям обращения были единичными. ОСНОВНЫЕ проблемы, которые граждане ставили в своих заявлениях, касались эксплуатации и ремонта жилого фонда, недостатков в отоплении, разногласий в строительстве, оказания материальной помощи. Также евпаторийцев интересовали вопросы оформления права собственности, а также опекунства и попечительства.
В службу «050» ИАЦ поступило 106 устных обращений, примерно половина из которых носила информационный характер. Более 30 обращений касались вопросов отопления и были связаны с проведением ремонтных работ по устранению локальных аварий на стояках.
Для службы «050» создана компьютерная программа «Город» для обработки обращений граждан. Это позволит проводить более детальный анализ всей информации, поступающей в службу, и, следовательно, давать более расширенные и подробные ответы обратившимся. Сейчас эта программа проходит «обкатку», и в скором времени будет полностью введена в работу.
Мила АНТОНОВА. Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» №239(18774) от
19/12/2012 :: Содержание номера |