Евпаторийская здравница
| ВЕРНУТЬСЯ на новый сайт Евпаторийской здравницы | Архив газеты | Редакция | Подписка | Реклама |
Евпаторийская здравница - ЧП Запорожец: между оптом и розницей

ГЛАВНОЕ
Евпатория день за днем
Репортаж
Лента новостей
Эхо события
ОБЩЕСТВО
Жизнь города
Под острым углом
Курортный сезон
Люди твои, Евпатория
Образование и наука
Культура
Спортивная мозаика
СПЕЦПРОЕКТЫ
Актуальное интервью
Прямая линия
Депутат без политики
Тур выходного дня
ОФИЦИАЛЬНО
Городской совет
Решения
Сообщения
Выборы-2014
Партийная жизнь
РАЗНОЕ
Мини-интервью
Здоровье
Природа и мы
Потребитель
Происшествия
Коммерческая информация

Президент России

Правительство России

Государственный Совет Республики Крым

 

PR


ЧП Запорожец: между оптом и розницей

«Непотопляемым дредноутом» вроде бы в шутку называет свое предприятие частный предприниматель Олег Запорожец. Но если попробовать подсчитать, сколько за 15 лет существования ЧП Запорожец фирм-однодневок по расфасовке продуктов исчезло без следа в этом секторе рынка, станет ясно, что в малой шутке - доля большой правды.

У КАЖДОЙ хорошей хозяйки в Евпатории есть заветная полочка на кухне - с баночками, объединенными одним названием: «Для сыпучих». Можно с уверенностью сказать, что в евпаторийских кухнях почетное место в таких емкостях занимают продукты ЧП Запорожец: рис, пшено, гречка и прочие крупы, мука и многое другое.

Тридцать пять наименований сыпучих продуктов поступает на предприятие безликой массой, а потом растекается ручейками расфасованной тары в сотни торговых точек розничной продажи Евпатории, по всему Крыму и даже - за его пределы. Таким ассортиментом не может похвастаться ни одно предприятие аналогичного профиля на полуострове. Схема передвижений грузов, к которым вместе с расфасованными «сыпучими» нужно прибавить чуть ли не 350 наименований продуктов в фабричной упаковке - бутылок, баночек, пакетиков и коробочек, затмит любую карту метрополитена в мегаполисе. А количество! Представьте, что в течение года клиентам нужно развезти весь объем воды озера Мойнаки до капельки!

Несомненно, роль команды единомышленников в работе такого предприятия очень велика, но у руля все эти годы стоят «два капитана» корабля-предприятия - Олег Запорожец и Светлана Гранкина. Только их человеческими качествами и профессионализмом можно объяснить многолетний успех предприятия, оценивать деятельность которого со стороны - просто (купил, рассыпал, с выгодой продал), а на самом деле - сложно. Одна из причин успеха - надежность каждого звена в цепочке партнерских связей. Когда рынок диктует - нужно успевать «записывать».

Каждому из сотен партнеров ЧП Запорожец нужно что-то определенное к конкретному сроку, причем в заказном количестве - ни больше, ни меньше. Все, что движется «на колесах», - хозяйство, подконтрольное на предприятии одному человеку. Его имя - Василий Десна. Василий Анатольевич - из тех людей, кто работает не за страх, а за совесть, как говорят в народе. На его слово можно положиться: сказал - доедет, значит, доедет туда, куда нужно, без опозданий.

А «штурманом», или по-новому - специалистом по логистике, над всей паутиной структурных связей предприятия «колдует» Юрий Абдрахманов. От него зависит, как так составить план доставок, чтобы отбить у конкурентов охоту соперничать с настоящими профессионалами.

Чтобы принять горы товаров, четко и без брака их расфасовать, нужно знать сотни тонкостей, которые постигаются лишь с опытом. Такими уникальными знаниями владеет Андрей Сумбатов, начальник фасовочного цеха. Это из его рук выходят оригинального принта пакеты с известной всем нам рекламой - не предприятия, а города Евпатории с его историей в 2500 лет!

Сейчас, кстати, когда предприятие встречает юбилей - пятнадцатилетие начала деятельности, «ребрендинг» - обновление упаковочной тары снова посвящен не себе, любимым, а ей - малой родине, Евпатории. Это такое особое, удивительное (поскольку никем еще в бизнес-среде не подхвачено) проявление социальной ответственности предпринимателя. Расфасованные ЧП «Запорожец» продукты берут евпаторийцы, гости города, значительная часть их идет в розничную сеть других регионов Украины - и всюду звучит гордо: «Евпатории - двадцать пять веков».

Четкость и ритмичность не только поставок, но и платежей - заслуга бухгалтерии. Наталья Ткачук и Айше Бекирова обеспечивают финансовую плавучесть «дредноута Запорожец». И, конечно, нельзя не выделить из коллектива операторскую службу, где, кстати говоря, трудятся несколько десятков человек, и всех поименно назвать невозможно. Заявки, поступающие от клиентов со всего города, нужно быстро и правильно оформить. Каждый наш читатель сталкивался в торговых залах с суетящимися экспедиторами: в руках у них - «папирусы» накладных, свитки бумаг, «того наименования две упаковки, другого - четыре ящика»...

Во всем этом (как подумал бы человек непосвященный) хаосе свободно ориентируется Анжела Лещенко. Уж она-то не перепутает «артикул А» с другим похожим, и в результате в каждый магазин Евпатории и другие населенные пункты попадет именно то, что клиенты заказали.

Таких фантастических хлопот, наверное, можно было бы избежать предпринимателям - «колумбам» в сегменте рынка по «переходу товаров из опта в розницу», расфасовке в малогабаритную фирменную тару сыпучих продуктов Олегу Запорожцу и Светлане Гранкиной. Но они понимают, что такого объема товарооборота, а значит - и больших поступлений в бюджеты всех уровней, и возможностей для маневра в бизнесе, - достичь иным путем невозможно.

Конечно, у постоянного участника всех многоотраслевых общегородских ярмарок ЧП Запорожец имеются магазины фирменной торговли. Один из них - гастроном «На Советской» (проезд Советский, 1), другой - гастроном «Заводской» (на улице Партизанской, 8). Многие горожане являются постоянными покупателями этих торговых предприятий. В любое время рабочего дня зайдешь в зал - там покупательницы доверительно обсуждают с продавцами свои намерения что-либо приобрести, а спросишь их мнение о работниках магазина - сразу услышишь массу благодарностей за обслуживание. Коллектив старается, чтобы и оформление магазина радовало глаз - в зимнем конкурсе на лучшую витрину в числе городских лауреатов оказался не случайно гастроном на улице Партизанской ЧП Запорожец, - рабочее место должно быть красивым, считают сотрудники предприятия. Когда руководитель демонстрирует важность и значение человеческих отношений, верность слову и партнерским обязательствам - с него берут пример все члены команды... или уходят в другой экипаж. Остаются те, кому и работа в радость, и участие во всех общегородских мероприятиях - в интерес, и креативно подходить к жизни - в счастье!

Андрей БОНДАРЬ.


Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» №154(18689) от 18/8/2012

:: Содержание номера

 
Письмо в редакцию | ВЕРНУТЬСЯ на новый сайт Евпаторийской здравницы | Архив газеты |

© 2012-2015 «Евпаторийская здравница»
Использование материалов сайта приветствуется при наличии ссылки на «ЕЗ»